Часть 5 - Гость из прошлого

94 3 0
                                    

Я выключаю будильник и лениво встаю с кровати. Почему-то именно сегодня, когда я должна быть на высоте и с хорошим настроением,я вся сонная и ленивая. Рэйвена нет в кровати, что очень странно.

Вдруг я слышу, как входная дверь открывается, и на пороге стоят Рэйвен и Банди. 

-О, ты уже проснулась? Просто мне Банди спать не давал, всё скулил и скулил, вот я и решил пойти погулять с ним.

-Аааа....я то уж подумала, что ты узнал, что у меня пмс началось-сказала я с нейтральным лицом.

-Да ладно?Уже?вроде не так много времени прошло-сказал Рэйвен с испугом.

-Да шучу я, иди лапы помой Банди и приходи на кухню, я нам покушать приготовлю-сказала я с лёгкой улыбкой и пошла на кухню.

Я решила приготовить горячие бутерброды с салями и сыром в духовке. У хлеба получается вкусная хрястящая корочка, так сказать, быстро и вкусно.

Я поставила приготовленные бутерброды в духовку, и начала делать нам кофе, в это время на кухню входит Рэйвен и начинает принюхиваться.

-Ммм....бутербродики, это я люблю, но больше я люблю ту, которая делает мои любимые бутерброды-он подошёл ко мне сзади и начал целовать мою шею. Я перестала мешать кофе, потому что я знаю, что я точно его сейчас разолью. Рэйвен начал нежно посасывать всю мою шею, одна его рука обнимала меня за талию, а другая начала подниматься к груди, и  когда она дошла до неё, то Рэйвен нежно её сжал, от чего я изо рта выпустила лёгкий стон.

-Рэйвен...остановись, я ещё кофе не пила, я сейчас скорее засну, чем тебе отвечу-сказала я  еле-еле, потому что начала чувствовать, что мои глаза закрываются скорее ото сна, чем от удовольствия.

Вдруг Рэйвен меня кусает за шею, и мои глаза быстро открываются от шока.

-Ты что делаешь, дурак?-сказала я и ударила его по плечу.

-Ауч!Ну вот, кажется проснулась-сказал Рэйвен и сел за стол.

-Не делай так больше, а то у меня чуть глаза из орбит не вылетели от шока-сказала я и стала доставать бутерброды.

-Я твой личный сорт утреннего удовольствия-сказал он и поднял палец вверх.

-Когда-нибудь я тебя точно тресну за твои шуточки-сказала я с нейтральным лицом.

Я положила наши бутеброды на тарелку и присела за стол, всё ещё недовольно кося на Рэйвена.

I was waiting for you-2.Прощайте воспоминания.Место, где живут истории. Откройте их для себя