Спросонья я почувствовала запах чего-то очень вкусного, я лениво потянулась и положила в руки в разные стороны так, что одна рука у меня свисала с кровати. Я почувствовала сначала что-то мягкое, а затем мокрое, я наклонилась вниз и увидела, что это был Вегас. Пёс лежал около моей кровати и лизал мою руку. Надо же, а ещё вчера он злился на меня и не хотел вообще сюда пускать.
-И тебе доброе, пушистый-сказала я и погладила его по голове.
Пёс лежал с закрытыми глазами и наслаждался. Как же мне не хватает Банди, надеюсь с ним всё в порядке, меня так долго не было дома,что он, наверное, уже волнуется, что я его кинула. Я потянулась ещё раз и встала с кровати. Вегас тоже сразу же встал и пошёл за мной. Медленными шагами я добралась до кухни, я выглянула из-за угла и увидела Брэнда, который что-то помешивал на плите, при этом напевая какую-то песню. Я не могла понять, какую именно песню он поёт, поэтому решила ещё немного так постоять и послушать его.
She caught up in that new California love
I’m the kid from out of town, try to get me soak
I ask her how a nice meet
She says let’s go for a night swim
And we know what she meant
Я поняла, что за песню он пел, поэтому когда должен был быть следующий куплет я решила, что присоединюсь к нему.So come on
Let the ocean takes us away
Till we see the daylight
Come
And I know that it's getting later
But we wanna stayБрэнд продолжал петь вместе со мной, но краем глаза я видела, что на его лица лице мелькала улыбка. Затем он повернулся и согнул руку, будто считая такты.
She on my surfboard
She on my surfboard
She on my surfboard
She on my surfboard
Go ride it, surfboard
SurfboardПосле этого куплет в песне идёт свист, поэтому мы ещё и засвистели под конец, а Вегас начал завывать, пытаясь петь вместе с нами.
-Неплохая из нас команда-сказал он и поднял руку, чтобы дать мне пять.
-Это уж точно-и дала ему пятюню-а что ты готовишь?
-Омлет с овощами и сыром, ты поэтому проснулась?-спросил он и посмотрела на меня с улыбкой, от которой я сразу же засмущалась.
-Нет ну почему?Меня Вегас разбудил, мы с ним кажется подружились-я погладила пса по голове, и он прижался ко мне.
-Эх, ты, а не хотел пускать-обратился Брэнд к псу, а то лишь гавкнул на него.
Я села за стол, и наблюдала за тем, как Брэнд продолжал готовить. Это напомнило мне мою обычную жизнь, когда для меня что-нибудь готовил Рэйвен, но у нынешнего поварёнка зад был более накаченным, чем у моего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I was waiting for you-2.Прощайте воспоминания.
Fiksi RemajaПродолжение истории I was waiting for you. Больше незабываемых событий, любви и опасностей... То,что причиняет нам боль,мы стараемся забыть,остаются лишь воспоминания. Отложив свою прошлую жизнь на полку, Роуз начала новую, без Джейсона. Изменение...