Брэнда не пришлось долго ждать, через пару минут он уже выходил из бара. Пока он шёл ко мне, он поправил свою кожаную куртку и застегнулся до половины, что придавало ему вид плохого мальчика, ну или крутого парня.
-А вот и я-сказал он и подошёл к байку.
-Давно катаешься?
-Ну...начал я ещё лет в 16, когда хотел покрасоваться перед девушками, типа парень с байком и всякое такое.
-Пфф,и как?Получилось?
-Я бы так не сказал, представь мелкого меня и огромного железного коня, я его держать даже нормально не мог, поэтому один раз улетел на шоссе, и в подарок мой первый байк оставил мне шрам на шее, я тогда долго не решался снова сесть на байк, но когда подкачался, то решил снова начаться кататься, на этот раз я уже нормально мог держать этого коня-сказал он и похлопал байк по баку.
Честно говоря, я не очень люблю всякий транспорт, ещё в детстве я попала в аварию с семьёй, конечно, обошлось без последствий, но детский страх до сих пор остался в моей души. Думаю, что и Брэнд в душе боится, но идёт против своего страха. Он молодец, не то что некоторые.
Брэнд открыл маленький багажник под сидением и достал шлем.
-Держи, не хочу, чтобы ты пострадала, а то ж я выпил маленько-сказал он и протянул мне шлем.
-Что?Тогда я с тобой не поеду никуда, твой шлем меня не спасёт, а о тебе и говорить даже не надо-сказала я и уже начала отходить назад.
-Ду я шучу, я не пью на работе, не хватало мне ещё свалиться со сцены-я посмотрела на него недоверчиво-честно, принцесса-он наклонил голову на бок и протянул мне шлем.
-Ладно, поехали-сказала я и села на байк-только не называй меня больше принцессой, немного раздрадать уже начинает-от моих слов Брэнд немного усмехнулся.
-Ладно, тогда как зовут тебя?-спросил он и повернулся ко мне полубоком.
-Роуз.
-Роуз...классное имя, что ж, Роооуз, держись за меня, поедем быстро-сказал он и завёл байк.
Я взялась за его куртку около рёбер, на что он цыкнул.
-Хочешь научиться летать?
-Да не особо как-то, а что?
-Будешь так держаться за меня, улетишь на первом повороте-он взял мои руки и положил их к себе на пресс-двигайся ближе ко мне и держись крепче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I was waiting for you-2.Прощайте воспоминания.
Novela JuvenilПродолжение истории I was waiting for you. Больше незабываемых событий, любви и опасностей... То,что причиняет нам боль,мы стараемся забыть,остаются лишь воспоминания. Отложив свою прошлую жизнь на полку, Роуз начала новую, без Джейсона. Изменение...