Наконец-то вдохновение накрыло меня, поэтому ловите сразу две главы подряд, надеюсь, вам понравится.
От лица Роуз:
-Зачем мы едем к Меган в кафе?
Этот вопрос мучал меня больше всего, мы разговаривали с Джейсоном всю дорогу, но своим боковым зрением я замечала, что мы направляемся к кафе Меган, и о нем Джейсон не сказал ни слова.
-Почему ты решила, что мы едем именно туда? - Джейсон удивленно посмотрел на меня, а я сделала нейтральное лицо.
-Ты шутишь? Я знаю здесь каждый уголок, и мы сейчас движемся именно к Меган, ещё раз спрашиваю, зачем мы туда едем?
-Да не к ней мы едем, а в салон красоты, где тебя ждут Диана и Энди.
-Что?! Какой ещё салон красоты? Ты с ума сошел?
- На этом настояли они, я лишь исполняю их прихоти.
-С какого хрена ты исполняешь их прихоти, а не мои? Я просила отвезти меня домой, мне нужно привести себя в порядок, я пока не готова не с кем встречаться, не в салоне красоты, не где-то ещё - Джейсон цыкнул, и мы остановились на светофоре.
-Я понимаю все, но у тебя ещё будет вся жизнь, чтобы на меня ворчать, так что пока отдыхай.
-Что? Почему вся жизнь? - мой голос начал затихать, я не отрываясь смотрела на Джейсона, а он даже не покосился в мою сторону - Джей, ты что, собирался...
-Я ничего не собирался делать, Брай, могу сказать только то, что мы едем домой, мне нужно отъехать по делам, а ты пока отдохнешь и приведешь себя в порядок, заодно Банди увидишь, к тебе хотели заглянуть Диана и Энди, это все - внутри поселилось некое чувство обиды, я надеялась, что этот день мы проведем вместе или, в крайнем случае, куда-нибудь сходим, либо у него нет времени на меня, либо он точно что-то задумал.
Остальную часть дороги я смотрела в окно на знакомые улочки, лишь на одном светофоре Джейсон положил ладонь на мое колено, но я не особо обратила на это внимание, я погрузилась в мир раздумий. А провела бы я всю жизнь с ним? Есть ли ещё что-то, что он мне не рассказал? Пфф...да конечно есть, только Бог знает, курил ли он или когда в первый раз обделался в штаны. Я даже ничего не знаю о его семье, я быстро посмотрела на Джейсона, а затем опустила взгляд и обратно повернулась к окну, а есть ли она у него? Мы подъехали к моей квартире, Джейсон вышел из машины, а затем по-джентельменски открыл мне дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I was waiting for you-2.Прощайте воспоминания.
Teen FictionПродолжение истории I was waiting for you. Больше незабываемых событий, любви и опасностей... То,что причиняет нам боль,мы стараемся забыть,остаются лишь воспоминания. Отложив свою прошлую жизнь на полку, Роуз начала новую, без Джейсона. Изменение...