Подготовка к празднованию Дня Солнца, как обычно, началась заранее — а точнее, более чем за неделю до назначенной даты. Событие это было крайне важным, и ни один другой праздник не мог сравниться с ним по значимости.
Свое название праздник получил по той простой причине, что приходился ровно на самый длинный световой день лета. Но главное значение его было продиктовано отнюдь не этим, а уходило корнями в историю.
Королевство Лунария, несмотря на свои достаточно скромные размеры, особенно в сравнении с соседними, было самым древним в этих краях. Никто доподлинно не знал, когда на его территории появились первые люди и возникли первые поселения, но зато в истории сохранился тот день, когда на престол взошел первый правитель Лунарии, положивший начало династии, — и день этот чудесным образом совпал с самым длинным световым днем. После его смерти трон перешел к его сыну — от того к его сыну, и далее по очереди. Все это продолжалась ровно до того момента, пока не был отменен закон, согласно которому правящим монархом мог быть только мужчина. В тот год на престол взошла первая королева, и Лунария, кроме всего прочего, стала первым и до сих пор единственным королевством во всей округе, где женщины признавались наследницами. Многие соседние королевства, особенно преимущественно военные державы, пренебрежительно посмеивались над этим, дескать, нашли, чем гордиться, но в Лунарии были свои порядки. Да, их королевство не могло похвастаться какими-то завоеваниями и обширными территориями — нет, но зато эта была небольшая страна с большой историей и хорошо развитой культурой. И невольно все соседи, даже несмотря на насмешки, относились к ним с уважением, как относятся горячие юнцы к седовласому мудрецу, который много повидал уже не своем веку.
Возвращаясь же ко Дню Солнца, то с самого первого дня правления династии так повелось, что коронация каждого следующего правителя обязательно должна была проходить в этот день. Ну а если этого не происходило (ведь, к счастью, короли и королевы не умирали каждый год), все равно устраивали шумное празднество в честь текущего правителя, середины лета и во славу в всего королевства.
Как было заведено, каждый житель королевства по мере своих возможностей участвовал в организации Дня Солнца. Всего можно было выделить, так сказать, три составные части праздника: утренний парад, ярмарка и вечерние танцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя последняя сказка, моя роза
ФанфикДверь медленно открылась. Время застыло. Он посмотрел на неё своим излюбленным взглядом - так смотрит паук на случайно попавшую в его сеть бабочку. - Расскажешь мне свою последнюю сказку, моя роза? Фанфик написан в рамках фестиваля «Расскажи свою ск...