Глава 11. Ничего уже не будет прежним

24 6 1
                                    

В тот день, когда Лиса уезжала из замка, шел сильный ливень. Погода, кажется, плакала вместе с Розэ, прощаясь с подругой, и горе от разлуки усиливало осознание того, что после всего того, что здесь произошло, ничего уже не будет прежним.

Лиса, бледная тоненькая фигура в длинном теплом платье и голубом пальто, которые Розэ убедила ее взять из своего гардероба, стояла около кареты под зонтом и пустым взглядом смотрела в землю. Розэ стояла напротив и смотрела на нее, но не находила слов, чтобы выразить то, как тяжело ей было на душе.

— Лиса... Мне так жаль, — казалось, в стотысячный раз за последние пару дней повторила Розэ.

— Все в порядке, — в стотысячный раз ответила Лиса тусклым голосом.

У Розэ сердце сдалось в тугой комок: хотелось броситься на шею к Лисе и умолять ее вернуться. Потому что той Лисы, которая была ее лучшей подругой столько лет, больше не было.

— Пожалуйста, пиши мне, хорошо? — с надеждой попросила Розэ. — Я... прости меня. Я люблю тебя.

Лиса едва заметно кивнула и повернулась к карете. Бэмбэм помог ей забраться внутрь, но от взгляда Розэ не ускользнуло то, как дернулась подруга. После произошедшего она не терпела, когда к ней кто-то прикасался.

Розэ наблюдала за тем, как карета медленно отъезжает и увозит ее подругу, а вместе с ней и частичку ее сердца. Стоя под зонтом, который держал слуга, Рози резко почувствовала, как чьи-то руки обхватили ее за талию, а подбородок лег на плечо. Не нужно было оборачиваться, чтобы понять, кто это мог быть.

— Как это могло случиться? — прошептала она, качая головой.

— Не кори себя. Я уверен, Лиса не винит тебя в том, что случилось.

— Но я знаю, что виновата: если бы я не пригласила ее, ничего бы не случилось.

Эта мысль ни на секунду не покидала Розэ следующие два безрадостных месяца.

И вновь жизнь в замке остановилась. Больше никто не смеялся, не бегал по коридорам, не с кем было поездить верхом, и никто не рассказывал смешные истории. Точно темная вуаль, на замок и его обителей легла мгла, сковав их тела и души. И Розэ, которая оказалась предрасположена к унынию, окунулась в него с головой.

Юная принцесса часами просиживала в своей комнате, глядя из окна на город. Мысли ее были тревожны и мрачны, постоянно возвращались к Лисе, к Джексону... Последнего Марк сослал из дворца, так что Розэ его больше не видела. И хотя для золотого наследника это должно было послужить, как заверил ее Марк, хорошим уроком, девушка чувствовала скрытую злость: ей хотелось, чтобы парень страдал — еще сильнее, чем страдали Лиса и она сама. Впредь Розэ не была злопамятной и даже представить не могла, что может кому-то желать зла, но обида способна отравлять и очернять даже самые светлые сердца.

Твоя последняя сказка, моя розаМесто, где живут истории. Откройте их для себя