Пролог

222 16 5
                                    

В крошечной квартире, которая, несмотря на свои ничтожные размеры, сдавалась по довольно кусачей цене, было прохладно. Перебои с отоплением случались настолько часто, что в какой-то момент звонить арендодателю стало совершенно бессмысленно: грузный мужчина с вечно слезящимися глазами приходил, пожимал плечами, а в ответ на любые претензии тут же принимался завуалированно намекать, что за те копейки, которые он получает за предоставленную возможность жить в его потрясающей квартире, жаловаться на легкий холодок — верх наглости и неприличия. И все это легко подвергалось сомнению, начиная от цены в около девятисот тысяч вон, заканчивая термометром, периодически показывающим восемнадцать градусов тепла.

Обстановка в двухкомнатной квартире едва дотягивала до «сносной»: выцветшие обои, потертая старая мебель, местами вздувшийся ламинат. При въезде пришлось потратить несколько дней, чтобы навести порядок и убрать плотный слой пыли, покрывавший все горизонтальные поверхности и предметы. Тем не менее, для создания уютной атмосферы этого было мало: по-хорошему стоило бы сделать в этом месте капитальный ремонт. Но поскольку задерживаться в этой квартире никто не планировал, то и делать с ней ничего не собирались.

На кухне, совмещенной с гостиной, за маленьким круглым деревянным столиком сидела молодая женщина в черном платье в белый горошек, подол которого прикрывал острые коленки. У нее была очень худая фигура, тонкие лодыжки и запястья: она сидела, оперевшись локтем на стол и запустив пальцы правой руки в золотистые волосы; плечи были опущены, поза выдавала напряжение. В левой руке она сжимала смартфон и бесцельно водила пальцем по потухшему дисплею, при этом глядя куда-то мимо, в пустоту. Казалось, что она сидит вот так уже несколько часов, погрузившись глубоко в свои мысли.

Неожиданно телефона в руке завибрировал, и на экране высветился входящий звонок. Женщина тут же встрепенулась и, прочитав имя звонившего ей контакта, сразу нажала на зеленую кнопку.

— Ало? Здравствуй. Прости, что так поздно. И спасибо, что перезвонил.

Голос у нее был красивый и мелодичный, но говорила она тихо, словно боялась кого-то потревожить.

На другом конце трубки кто-то неразборчиво ей ответил мужским голосом.

— Нет, ничего не случилось. Во всяком случае, пока, — добавила она. — Я сегодня ездила к адвокату... Да, он говорил про суд. Но ты ведь сам понимаешь — это не вариант, — тяжело вздохнула она.

Твоя последняя сказка, моя розаМесто, где живут истории. Откройте их для себя