— Добро пожаловать в Лунарию, король Туан.
Вся прибывшая делегация из Далина находилась в тронном зале королевского замка Лунарии. Людей Марк взял с собой достаточно: помимо членов королевской семьи, а также близких друзей Марка, которые во всем помогали правителю, в большом количестве прибыла стража в лице лучших воинов Далина. Подобные меры были необходимы и продиктованы безопасностью: Марк говорил, что уже достаточно рискует, отправляясь сам в Лунарию, а уж если речь идет о защите его жены и дочери — тут он был непреклонен. Правда, брать в замок сразу всех солдат король не стал, иначе королева Лукреция вполне могла расценить это как открытое военное действие, поэтому те остались в городе, смешавшись с толпой и разбредаясь кто куда.
После того, как Розэ отправила письмо королеве, она с нетерпением ждала ответа. Мысль о том, что она может чем-то помочь — воодушевляла. Увы, но став королевой, Розэ продолжала держаться на отдалении от всяких королевских дел, чувствуя себя будто не к месту, а потому эта была хорошая возможность для нее послужить на благо двух королевств. И поэтому, когда ответ наконец пришел, тем более он был утвердительный — она тут же радостно сообщила Марку, что королева готова принять их во дворце. И тогда они принялись собираться в дорогу, чтобы меньше чем через месяц оказаться в этом самом тронном зале.
Королева Лукреция сидела на троне перед ними — по левую руку от нее стоял ее муж, принц-консорт Сомбун, а по правую — уже подросший юный наследник Минхек, которому было около четырнадцати. Лица всех троих были непроницаемы, словно под искусно сделанными масками, но все же чувствовалось некое напряжение: правда, это было вполне объяснимо — как-никак, перед ними стояли правители королевства, с которым вполне могла начаться война.
Марк шагнул вперед и едва заметно кивнул — кланяться, конечно, не стал.
— Мы благодарны вам за приглашение, королева Лукреция, — тонкой улыбкой дипломата ответил он. — Позвольте представить вам мою дочь — принцессу Сюли. Ну а мою жену, Ее Величество королеву Розанну, вы уже знаете.
Розэ шагнула вперед и потянула Сюли за собой — малышка все это время смущенно пряталась за ее спиной, цепляясь рукой за юбку. Женщина присела в низком книксене, и девочка попыталась неловко повторить за мамой, слегка заваливаясь на один бок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя последняя сказка, моя роза
FanficДверь медленно открылась. Время застыло. Он посмотрел на неё своим излюбленным взглядом - так смотрит паук на случайно попавшую в его сеть бабочку. - Расскажешь мне свою последнюю сказку, моя роза? Фанфик написан в рамках фестиваля «Расскажи свою ск...