Дни до праздника пролетали незаметно. Главным образом это происходило благодаря госпоже Соль, которая с ловкостью находила все новые и новые задания для Розэ. Но даже несмотря на то, что Лиса упорно твердила о том, что ее подругу наглым образом эксплуатируют, сама Розэ была в какой-то степени благодарна этой бойкой женщине, которая, сама того не ведая, отвлекала ее от назойливых мыслей.
Впрочем, назойливых мыслей у нее было не так уж много — точнее, всего одна. И имя ей — Марк.
Справедливости ради стоит сказать, что причиной, почему Розэ периодически вспоминала этого парня, было отнюдь не ее собственное желание. С тех пор, как она сообщила ему, что он ей совершенно не интересен, ничего не поменялось. Он все еще казался ей довольно грубым, нахальным и самовлюбленным юношей, невесть откуда взявшимся на ее голову, — просто потому что именно такое первое впечатление он и производил. Почему же, в такое случае, Розэ о нем думала? Просто потому что в последнее время ей очень часто мерещилось его лицо в толпе. У нее даже мелькнула в какой-то момент мысль, а не следит ли он за ней, случаем? Но все-таки в итоге пришлось отказаться от этого варианта: ведь всякий раз, когда девушка пыталась рассмотреть его повнимательнее, похожий на Марка человек либо исчезал без следа, либо оказывалось, что он вовсе на него не похож. В таком случае получалось, что Розэ подсознательно все-таки думала о Марке, и это немного действовало ей на нервы. Было бы о ком столько думать!
Меж тем время неукоснительно стремилось вперед, и когда Розэ однажды проснулась рано утром, то с удивлением поняла, что настал тот самый долгожданный День Солнца. Но «проснулась» — это не совсем правда, потому что на деле кое-кто очень безжалостно вырвал ее из мира сновидений.
— Доброе утречко! Проснись и пой! Сегодня День Солнца! Пора встаньки-встаньки... — раздалось над ухом. — Так, ну все, подъем!
Следом в Розэ без предупреждения полетела подушка.
— Ауч, ты чего? — жалобно заныла девушка. — Мне снился такой хороший сон...
— Не говори мне о снах: вчера Лена обижалась на меня за то, что я разбудила ее ровно в тот момент, когда она поработила все человечество и стала диктаторшей, — поведала не кто иная, как Лиса, плюхаясь на кровать рядом с Розэ. Она на пару секунд умиротворенно прикрыла глаза, лежа рядышком, после чего так же резво вскочила. — Пора вставать! Твой папа приготовил оладьи — я успела ровно до того момента, пока от вашей кухни еще что-то осталось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя последняя сказка, моя роза
FanficДверь медленно открылась. Время застыло. Он посмотрел на неё своим излюбленным взглядом - так смотрит паук на случайно попавшую в его сеть бабочку. - Расскажешь мне свою последнюю сказку, моя роза? Фанфик написан в рамках фестиваля «Расскажи свою ск...