«...И когда принц победил ужасного монстра и вызволил из плена девушку, он опустился перед ней на одно колено и взял ее за руку. «О прекраснейшая дева, я бесконечно люблю вас! Скажите, вы станете моей женой?» — спросил он. Девушка скромно опустила глаза и ответила: «Милый принц, я обычная девушка, а вы принц — у вас есть все, что вы пожелаете, а у меня нет ничего, что я могу вам дать». «Вы правы, я владею многими богатствами, но разве в этом истинное счастье? Прошу вас, подарите мне свои руку и сердце — и тогда я поистине буду богат», — улыбнулся принц».
— И она согласилась?!
— Ну конечно же она согласилась, — улыбнулась девушка. — И они сыграли свадьбу — и эта свадьба длилась несколько недель: все люди пели, смеялись и славили счастливую пару, которая полюбила друг друга чистой и искренней любовью. Конец!
Ребятишки все как один подскочили со своих мест и принялись воодушевленно тараторить, перебивая друг друга.
— Ура! Я знала, что все так закончится!
— Хорошо, что они остались вместе!
— А как принц победил монстра! Раз — и отрубил мечом голову!
— Когда я вырасту, я тоже буду сражаться с монстрами!
Светловолосая девушка, которая до этого сидела в центре полукруга, отложила в сторону книгу и с улыбкой поднялась на ноги, попутно расправляя складки на подоле длинного платья. От долгого сидения в одной позе у нее немного затекли ноги, и она была рада наконец поменять положение. Посмотрев в окно, она с удивлением поняла, что на улице уже полдень и она провела в компании ребят как минимум часа четыре — время полетело незаметно.
— Вы уже закончили?
В небольшую светлую комнатку на первом этаже двухэтажного дома зашла премилая женщина в длинном платье и белом передничке: ее темные волосы слегка выбивались из-под чепчика на голове, а большие добрые глаза ласково блестели. Ребята, до сих пор поглощенные бурным обсуждением, не заметили появления матушки-настоятельницы, и она подошла прямо к блондинке. Взяв ее за руки, она мягко улыбнулась и слегка сжала ее руки.
— Мы так вам благодарны, что вы приходите почитать детям свои рассказы. Вы просто настоящий ангел, Розэ.
Розэ с готовностью слегка сжала руки женщины в ответ.
— Ну что вы, госпожа Мин, не стоит, — улыбнулась она. — Вы ведь знаете, что мне это нравится — где я еще найду такую славную публику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя последняя сказка, моя роза
FanficДверь медленно открылась. Время застыло. Он посмотрел на неё своим излюбленным взглядом - так смотрит паук на случайно попавшую в его сеть бабочку. - Расскажешь мне свою последнюю сказку, моя роза? Фанфик написан в рамках фестиваля «Расскажи свою ск...