Розэ никогда и ничего не ждала с таким сильным нетерпением, как приезда Лисы. Как только в ответ на ее письмо подруга написала, что с удовольствием приедет в гости — та больше не могла спокойно сидеть на месте. Все ее мысли были заняты исключительно приездом подруги, которую она так долго не видела и по которой безумно скучала.
И когда наконец настал этот радостный день, девушка, стоя на ступеньках дворца рядом с мужем, не могла стоять на месте и лихорадочно переминалась с ноги на ногу, аж подпрыгивая. Марк на это лишь улыбался и посмеивался, но был явно рад видеть жену в приподнятом настроении.
Вдалеке показалась карета, которая скоро неслась прямо ко дворцу. Кучер натянул поводья, останавливая лошадей, и спрыгнул с козлов. Поклонившись сперва Розэ и Марку, он повернулся к карете и распахнул дверцу. Секунда — и оттуда показалась знакомая златовласая кудрявая шевелюра.
— Лиса!
— Рози!
Розэ, издавшая радостный визг, смерчем понеслась вниз, перепрыгивая через несколько ступеней, совершенно не заботясь о том, что ведет себя неподобающе для королевской особы. К черту этикет! Сегодня и в ближайшие дни она не Ее Высочество, принцесса Розанна, — нет! — она обычная деревенская девчонка, беззаботная и счастливая.
Лиса ждала ее внизу с распростертыми объятиями, и Розэ упала в них, словно это были спасительная вода для затерянного в пустыне путника. Когда тонкие руки подруги сомкнулись на ее спине, а сама она зарылась в ее волосы, все вдруг встало на свои места — будто не было всех этих мрачных тревожных месяцев.
— Эй, Розэ, ты меня сейчас задушишь, — прохрипела Лиса. От избытка чувств Розэ перекрыла аж ей доступ кислорода. — Я еще слишком молода, чтобы умирать.
Розэ отодвинулась от нее, продолжая сжимать худенькие плечики, и с любовью посмотрела в ее слезящиеся глаза — сама она уже давно плакала, не сдерживаясь.
— Ох, милая, ну ты чего, — улыбнулась Лиса. — Зачем так сильно плакать?
— Я... просто я так скучала! — сквозь слезы радости улыбнулась принцесса.
Лиса шмыгнула носом и еще раз обняла ее, поглаживая по волосам.
— Но-но, что ты, — успокаивала ее она. — Все хорошо, я с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя последняя сказка, моя роза
FanficДверь медленно открылась. Время застыло. Он посмотрел на неё своим излюбленным взглядом - так смотрит паук на случайно попавшую в его сеть бабочку. - Расскажешь мне свою последнюю сказку, моя роза? Фанфик написан в рамках фестиваля «Расскажи свою ск...