Глава 14. Конец сказки

36 7 0
                                    

Карета медленно катилась по дороге, немного подпрыгивая на кочках. Снаружи было пасмурно, на небе собрались серые тучи — не самая лучшая погода для путешествия. Радовало лишь, что дождя не было, иначе дороги бы размыло и колёса наверняка завязли в грязи.

Розэ сидела на обитом дорогой тканью сидении в длинном чёрном платье и смотрела в окно на проносящиеся мимо пейзажи. Яркие цвета, так сильно радовавшие глаза прежде, поблекли и потерялись, словно лишились необходимости в том, чтобы поддерживать красоту мира вокруг. Ведь, как оказалось, мир вокруг жесток, безжалостен и способен в одно мгновение превратиться из райского уголка в изощренную и коварную ловушку. Ловушку, которая захлопывается, если ты оказываешься недостаточно догадливым или слишком наивным, чтобы заметить ее вовремя. Вот такая вот суровая правда жизни.

Розэ почувствовала, как ее руку накрывает чужая рука.

— Как себя чувствуешь? Ты в последнее время такая молчаливая.

Розэ повернула голову и встретилась с заботливыми глазами Марка.

— Все в порядке, — отозвалась она. — Я просто до сих пор не могу оправиться после новостей о смерти королевы Лукреции и ее семьи.

Марк понимающе кивнул, откидываясь назад.

— Ну конечно, прости, — загладил свою оплошность он. — Да, это просто ужасно. До сих пор не верится, что эти разбойники напали на дворец и убили королеву. Что ещё ужаснее, они, оказывается, ожидали нашего прибытия и собирались подставить нас, — покачал головой король. — Удивительно, на какие только низости не способны люди.

— Да, удивительно, — эхом повторила Розэ.

Король ободряюще сжал ее руку и продолжил:

— Но, к счастью, им не удалось осуществить свой коварный план. Хоть они и застали нас врасплох, мы бросились на выручку лунарцам и смогли спасти много жизней, — закончил он и добавил печальным голосом: — Жаль лишь, что не успели помочь королеве и наследному принцу. Да упокой господь их души.

— Аминь.

Розэ повернулась обратно к окну, рассматривая проплывающие мимо унылые картины.

— Да уж, теперь Лунарии придётся не только оплакивать королеву, но и готовиться к грядущим переменам, — продолжил тем временем Марк, заполняя тишину. — Им придётся решить, кто станет новым правителем. Увы, но как мне сообщили, родственников короны не осталось — кто умер, кто исчез из видимости много лет назад.

Твоя последняя сказка, моя розаМесто, где живут истории. Откройте их для себя