Глава 5. Неожиданности

47 6 3
                                    

Розэ, как писатель, знала, что неожиданности — то, что необходимо для интересного сюжета. Но что касается реальной жизни, она была настроена не так оптимистично: хоть в душе ей и верилось в то, что чудо повсюду, реальность вынуждала быть немного скептиком. Именно поэтому она до сих пор про себя удивлялось тому, как все-таки чудно, однако, все в итоге сложилось.

А сложилось все следующим образом.

С памятного для всех Дня Солнца минуло ровно полгода, и эти полгода оказались чрезвычайно важными в жизни Розэ. Ведь фактически именно они изменили ее жизнь и ход ее, так сказать, собственной истории.

Но обо всем по порядку.

Зимы в Лунарии можно было назвать щадящими: не было затяжных морозов, а снега выпадало ровно столько, чтобы красиво украсить деревья, дома и дороги и не мешать людским передвижениям. Метели — редкое явление в здешних краях, а на покрывшимся льдом озере детишкам было строго-настрого запрещено играть — тот пугающе трещал, стоило кому-то тяжелее двадцати килограммов ступить на него. Не было нужды постоянно кутаться сразу в несколько шалей, натягивать шерстяные носки и тулупы, а также денно и нощно топить печи, тратя бессчетное количество средств на дрова. (Впрочем, нельзя было и сказать, что печь топилась редко — все-таки прогревать дома было необходимо.) В общем, можно сказать, что с климатическими условиями жителям Лунарии повезло, и зима была для них пусть и не так безоговорочно приятна, как лето, но все же свое очарование имела.

Зимой у Розэ обычно появлялось намного больше свободного времени. Главным образом из-за того, что не было необходимости в том, чтобы ухаживать за огородом, выращивая овощи, ягоды, фрукты и прочее. В конце лета и в начале осени они собирали урожай: поскольку Розэ после смерти матери в одиночестве работала на грядках, а садоводство, увы, не было ее сильной стороной, они не могли выставить скромные плоды ее трудов на продажу. Но зато вполне могли какое-то время питаться своими запасами, не выбираясь в город. Правда, это был скорее вариант «на крайний случай», ведь мясом, молоком и прочим нужно было закупаться именно в городе. К счастью, хоть и не будучи богачами, они все же не бедствовали, а потому проблем с этим особых не было.

Лишенная (к потаенной радости) огорода, Розэ могла наслаждаться свободой, все больше и больше посвящая себя любимому делу — писательству. Как приятно было вечерком растопить печь, засесть на кухне, укутаться в старую материнскую шаль, поджать под себя ноги и писать, периодически глядя в окно на то, как скользят по воздуху блестящие снежинки, да слушать треск горящих поленьев в камине. В такие моменты улыбка сама собой появлялась на губах, и ненароком проскальзывала мысль о том, что, быть может, сегодня наконец-то вернется Марк, и они вместе погреются, сидя у огня... Стоит заметить, что именно в такие моменты Розэ и задумывалась о том, какое большое значение неожиданность сыграла в ее жизни.

Твоя последняя сказка, моя розаМесто, где живут истории. Откройте их для себя