Женщина осторожно встала с кровати, стараясь не разбудить только что заснувшую девочку. Наклонившись, она мимолетным движением убрала с лица малышки непослушные черные пряди и с любовью посмотрела в разглаженные и спокойные черты лица дочери. Сюли сладко спала, дыша размеренно и медленно — ее маленькая крошка, ангелок, счастье и смысл жизни. Отпечатав на лбу легкий поцелуй, женщина поправила одеяло и вышла из комнаты, тихо затворяя за собой дверь.
Уже знакомая маленькая обшарпанная комнатушка встретила ее прохладой и запустением. На часах было за полночь, за окном стало еще темнее, чем прежде, и лишь тускло светящий в отдалении фонарь пытался хоть как-то бороться с темнотой, которая обступала его со всех сторон. Но даже он периодически мигал, не в силах справляться со своей ношей — в конце концов, он был просто обычный старый фонарь на окраине города. Одинокий и совсем уставший.
Женщина снова села за стол и проверила телефон. Сообщений не было. Снова начал течь кран, и капли воды стали ритмично разбиваться о раковину, нарушая царившее вокруг оцепенение. Поднявшись со стула, женщина бросила в раковину тряпку, чтобы избавиться от неприятного звука — бороться с проблемой было невозможно, ведь этот кран она пыталась починить уже не раз. Никогда не получалось.
Рядом с раковиной валялись стопки газет, которые она все никак не могла выбросить. Газеты приходили по почте на имя их арендодателя, поэтому женщина не могла отказаться от подписки. Сама она их не читала, но складывала в стопку, так что в итоге у нее накопилась небольшая горка с еженедельными выпусками, разложенными в хронологическом порядке.
Женщина, желая занять руки и мысли, рассеянно взяла три верхние газеты в руки и пробежалась глазами по заголовкам и содержанию, хотя и заранее понимала, что делать этого не стоит.
«
News Today
Дата 01/20Убийство сенаторши Монтгомери
Шестнадцатого января около полуночи в полицию Вашингтона поступила информация о нападении на сенаторшу Монтгомери. Выехавший на место преступления патруль обнаружил следы стрельбы, которую неизвестные открыли по дому сенаторши. Вызванная бригада скорой помощи, прибыв следом за полицией, обнаружили тело сенаторши Монтгомери, которая погибла от огнестрельного ранения в голову. Рядом были найдены тела ее мужа и четырнадцатилетнего сына, а также несколько сотрудников охраны, которые также были застрелены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя последняя сказка, моя роза
FanfictionДверь медленно открылась. Время застыло. Он посмотрел на неё своим излюбленным взглядом - так смотрит паук на случайно попавшую в его сеть бабочку. - Расскажешь мне свою последнюю сказку, моя роза? Фанфик написан в рамках фестиваля «Расскажи свою ск...