Наш рассказ будет о девушке, когда-то незаметной и ничем не примечательной. Но в один день ее жизнь резко изменилась.
Итак, нашу главную героиню зовут Виктория Де Анджелис, ей 16 лет. Девушка, с волосами цвета пшеницы, бледной кожей,изумрудными глазами и розовыми пухлыми губами. Она живет в самом сердце Италии, в городе под названием Рим.
Когда Вик было всего 5 лет ее родители приняли решение развестись, девочка, как и ее младшая сестра Вероника, очень переживала по этому поводу.Отец девочек нашел другую женщину и посчитал, что будет лучше начать новую жизнь. Он хотел забрать с собой Ронни, но Виктория с мамой ее не отпустили, да и сама он не очень горела желанием.
Спустя 2 года Джаннет- мама девочек, узнала, что больна раком. Ей оставалось совсем недолго, Алессандро- отец Виктории и Вероники не хотел помогать Джаннет, поэтому спустя 4 мучительных месяцев та погибла. Малышки долго не могли с этим смириться, их забрала к себе бабушка, но ненадолго. Всего через 2 месяца, как девочки жили у бабушки, у той случился инсульт и ее положили в больницу. Веронику хотели отдать в детский дом, чтобы она обрела новую семью. А Викторию в дом сестер милосердия, чтобы перевоспитать ее. Когда об этом узнал их отец, то сразу же забрал их к себе. Новая жена Алессандро- Пенелопа невзлюбила Ронни, но Вик полюбила,как родную дочь.
Спустя несколько лет Пенелопа узнала, что беременна. Виктория очень обрадовалась, ведь всегда мечтала о ещё одном младшем брате или сестре. А вот Вероника была совсем не рада, ведь она всегда хотела быть самой младшей. Несмотря на все уговоры Виктории остаться, Ронни сбежала. А Вик каждый день мечтала найти сестру и вновь жить вместе с ней.
Когда у семьи родился мальчик- Роберто, про Викторию все сразу забыли. Ее начали гнобить, издеваться и заставляли няньчится с братом. Из-за этого у девушки почти не было друзей. Все это продолжалось 4 года, пока Пенелопа не нашла себе нового ухажера. Она с Роберто ушла из семьи, а папа начал сильно пить. Когда Виктория ему сказала- "вот,что чувствовала мама,когда ты ушел", он набросился на неё и чуть было не убил. Вик спас сосед- качок, капитан школьной команды по футболу, любимец всех девушек- Эдриан. Он шел вечером домой с тренировки и услышал крики Виктории. Выломав дверь он увидел всю эту картину. Он оттащил Алессандро от девушки и забрал ее с собой. Вик была очень благодарна ему за свое спасение и они стали лучшими друзьями.
Эдриан познакомил Викторию со своими друзьями и своей девушкой-Кэролайн. Наша героиня несколько недель жила то у Эдриана,то у Кэр. Это все продолжалось пока их с отцом не постигло еще одно горе- умер Роберто.
После похорон Алессандро понял, что у него осталось лишь одна дочь- Виктория. С этого момента он посвятил себя месте, нашел работу, перестал выпивать и стал заботливым, счастливым отцом. Алессандро души не чаял в Вик,как и она в нем. Но все поменялось в один день....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я бы умерла завтра
Любовные романыВиктория была самым обычным подростком, пока в один день ее жизнь не разделилась на до и после