POV Виктория
Я сбросила вызов и подняла пакеты, как только я развернулась, я увидела перед собой несколько мужчин в чёрных масках. Их было двое и выглядели он устрашающе. Я собралась уже бежать, но не успела. Один из них схватил меня и потащил в сторону какой-то машины. Я пыталась вырваться, кричала, но меня не отпускали. Последнее что я услышала, это был до боли знакомый голос.
П : Все забирайте ее.
М: Хорошо, ваши долги погашены, мистер Де Анджелис.
В:что?! Папа!!!! Что ты делаешь? Отпустите меня! Па.....
И тут меня ударили по голове чем то тяжелым и я отключилась.
Проснулась я в какой-то темной комнате. В помещение пахло сыростью и плесенью. Стены были чёрными, пол бетонным, на потолке висела одна лампа, которая еле-еле освещала комнату. Я лежала на полу на каком-то одеяле. Я попыталась вставать, но голова сильно болела и в глазах резко начало темнеть, я упала обратно на пол.
Вдруг дверь в комнату открылась и я заметила темноволосую девушку, с несколькими малиновыми прядками в волосах.
Т:привет, я Тони. А ты должно быть Виктория?- дружелюбно спросила у меня девушка.
В: Привет Тони. Да, я Виктория. Откуда ты меня знаешь? И где, черт возьми, я нахожусь?- я начала спокойно отвечать, но после перешла на крик.
Т: тише, иначе он прийдет!- шепотом сказала мне Тони.
В: кто он?- все также, не успокаиваясь, кричала я.
Т: наш главарь. Даниель Давид.
В: зачем я ему нужна? Что я сделала?- отвечала я, захлебываясь от слез.
Т: Твой отец долго не выплачивал долги и согласился тебя отдать нам, вместо денег. А Даниель это любит!
В: боже, Папа никогда бы не сделал этого со мной..- я мотала головой, отказываясь в это верить. Мой отец, конечно, был ещё тем мудаком, но он изменился. Он души во мне не чаял, я- единственная, кто у него осталась. Что-то здесь явно не так.
Т: ничего страшного, здесь я тебя не дам в обиду!- сказала моя новая подруга и заключила меня в успокаивающие объятия.
В: спасибо, Тони
После этого разговора Тони ушла, а я осталась наедине со своими мыслями.
Мне до сих пор не верилось, что отец мог со мной так поступить. Казалось, что это все чья-то злая шутка и совсем скоро я буду дома, рядом с папой, который так меня любит..
Прошло больше часа, в дверь кто-то начал стучать. Сначала я подумала, что кому надо, тот сам откроет и зайдёт. Но спустя несколько секунд, стук ре прекратился. Я насторожилась, но попыталась встать и посмотреть, кому я понадобилась.
Там стоял(а)
~~~~~~~~
Глава получилась небольшая, но так надо для интриги😏 Если вам нравится этот фф, поставьте⭐️
Планирую, чтобы в этом фф было примерно 12 глав♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я бы умерла завтра
Любовные романыВиктория была самым обычным подростком, пока в один день ее жизнь не разделилась на до и после