POV автор
Было тёплое утро сентября, хрупкая девушка отключила будильник на телефоне своей маленькой ручкой, и продолжила нежится в кроватке.
Спустя несколько минут наша героиня решилась встать с постели, потому что сегодня последний выходной перед школой, и ей нужно очень много успеть за этот день.
POV Виктория
Сегодня последний день каникул, я соскучилась за школой, но одновременно хотела продолжения каникул.
У меня никогда не было настоящих друзей. Была только одна подруга- Ханна. Но в прошлом году случился несчастный случай и она совершила самоубийство.
Прошлый год был очень плачевным для меня. У меня были панические атаки, я лежала в больнице. Это было ужасно. Но теперь все стало лучше, по крайней мере так считает мой папа. Он не знает, что у меня началась булимия.
*flashback *
Д-доктор
В-Виктория
М-медсестра
———————
Д: Вик, тебе нужно есть. Иначе у тебя будет анорексия и ты никогда не выйдешь из больницы
В: хорошо, Доктор. Я поем.
Я ела всего 100 калорий в день. На весы я ходила в объемных кофтах, под которыми прятала грузики. Каждый раз, когда у меня прибавлялся вес, медсестра радовалась, но она совершенно не подозревала, что я ее обманываю.
М: Вики, ты молодец! Целых 400 грамм за 5 дней! Это прогресс! Если ты будешь также хорошо кушать и набирать вес, то мы выпишем тебя на этой неделе!
В: ура! Я очень рада.....
*flashback end*
Вот так я и выписалась из больницы.... Папа души не чаял во мне, но я просто не могла начать есть.
Но сейчас не об этом...
POV автор
Виктория медленно встала с кровати и подошла к зеркалу. Она долго рассматривала своё тело. Каждую косточку, выпирающую из-за нехватки веса.
Девушка представляла, как она вылечится и как все будет хорошо, но не могла уже перебороть себя, чтобы начать есть....
Вик быстро накинула на себя халат и пошла умываться. После водных процедур она спустилась вниз и не увидела там папу.
Пройдя на кухню девушка увидела маленькую записку на столе:
"Вик, я уехал по работе на неделю в другой город. Ты уже взрослая и надеюсь справишься без меня. Я оставил Деньги в моей комнате на тумбочке. Не забывай мне звонить! Не скучай! Люблю тебя.
Папа"
Девушка дочитала записку и обрадовалась. Ведь теперь ей не нужно будет целую неделю скрывать от отца, что она не ест.
И ей уже надоело, что над ней Папа трясётся как над маленьким ребёнком.
POV Виктория
Я обрадовалась, что смогу пожить целую неделю одна! Я решила сегодня сходить в магазин, купить новой канцелярии к школе и одежды. Пойти я решила одна, так как больше не с кем.
~Прошло несколько часов~
POV автор
На улице уже стемнело. Одинокая девушка идёт по темной улочке с кучей пакетов из магазинов. Она доходит до угла, как вдруг ее телефон начинает звонить. Она быстро ставит пакеты на землю и смотри на телефон. Ей позвонил папа.
POV Виктория
В: ало, пап, ты что-то хотел?
П:привет доча, я хотел узнать как ты? Как тебе без меня? Скучаешь?
В:пап, я сейчас иду домой из торгового центра, давай я тебе дома перезвоню?
П: хорошо, не забудь только! Я жду
В: хорошо пап...
Я сбросила вызов и подняла пакеты, как только я развернулась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я бы умерла завтра
RomanceВиктория была самым обычным подростком, пока в один день ее жизнь не разделилась на до и после