Интересное предложение

354 35 0
                                    

В: я согласна. Деваться больше некуда. Ты не обижайся. Ты правда очень хороший, но я ещё не разобралась в себе. У меня ни разу не было парня. Поэтому я не знаю как себя вести...- извиняясь сказала я. Я действительно не знала как себя вести, я его совсем не знаю. Меня просто взяли и вырвали из своей привычной среды обитания, отец предал, теперь этот Дамиано. Сначала ведёт себя как последний мудак, а потом предлагает мне начать фейковые отношения, ради моего блага. Я ничего не понимаю. Из раздумий меня вывел голос парня, который говорил:
Д: ничего страшного, ты не виновата. Когда точно определишься, дай мне знать- ответил мне Дамиано как-то по-доброму. И поцеловал в лоб. Что это за жесты нежности и внимания?
Парень ушёл, а я все никак не могла забыть его поцелуй. Он был таким нежным, горячим и чувственным.  Я никогда ещё такого не испытывала. Это было что-то новое для меня и мне безумно понравилось. Хоть это и был обычный поцелуй в лоб, но он запал мне в душу. Как все сложно..
Было уже 12 ночи, а я все ещё сидела и разбиралась в своих мыслях. Что-то мне подсказывало сбежать от сюда, ведь я никому здесь не нужна. А что-то говорило мне, что лучше остаться здесь, ведь здесь я нашла себе настоящего друга, которого мне так не хватало, "парня". Тем более, отец меня сам сюда отправил. Значит ему я точно не нужна. Как бы больно мне не было это осознавать, но это так. Как бы мне хотелось увидеть свою сестру, поговорить по душам, сбежать и быть всегда вместе.
С этими мыслями я не заметила, как уснула.
•утро•
Проснулась я в нежных объятиях Дамиано. Всё-таки что-то меня тянет к нему. За эти несколько дней я к нему привязалась. Я рассматривала его лицо. Длинные чёрные ресницы, кудряшки, свисающие на лоб, острые скулы, чёрные бездонные глаза, в которых мне хотелось утонуть. Он идеален. Мне кажется, я его не достойна. После этих мыслей на глазах выступили слезы. Боже, я ничтожна... Ненавижу себя !!! Я не должна даже думать о том, что нужна ему. Я никому не нужна, нет. И я не должна показывать слабину, точно не при Дамиано. Но слёзы предательски вытекали из моих глаз, я не могла их остановить.
От того, что мои слёзы капали на лицо парня, он проснулся.
Д: принцесса, ты чего плачешь?
В: я,яяя, я хочу быть твоей девушкой. Но я не достойна тебя! Тебе нужна хорошая, красивая, ухоженная девушка. А я уродка, недостойная тебя. Ты решил, чтобы я стала твоей девушкой только из-за жалости. Не нужно этого делать! Дай мне уйти! Уйти не только отсюда, но из жизни. Меня ничего не держит на этой земле! Дай мне умереть!- кричала я, захлёбываясь слезами. Боже, зачем я это сказала? Идиотка! Нужно было держать язык за зубами, теперь ему точно будет жаль меня и он будет рядом.
Но Дамиано ничего не отвечал, просто прижал меня сильнее к себе и поцеловал в лоб. Опять. Опять этот поцелуй, который так засел мне в голову. Мне хотелось продлить этот момент, чтобы он длился вечность. Но это не возможно. Когда я успокоилась, Дамиано наконец заговорил.
Д: с чего ты взяла, что ты меня не достойна? Ты очень красивая и милая. Я предложил тебе стать моей девушкой не из-за жалости. Я хотел защитить тебя от моего отца. Потому что ты мне нравишься! Я люблю тебя, черт возьми! Виктория Де Анджелис, я люблю тебя. Я никому не позволю, чтобы ты плакала, даже не думай, что ты страшная и, что ты моя девушка, только из-за жалости! Нет! Я убью всех, кто причинит тебе боль!- из последних сил выкрикивал Дамиано. Эти слова были искренними, он говорил то, что действительно думает. Но как он может меня любить, если мы знакомы всего ничего и практически не общались?
Но мои чувства взяли вверх.
После, я без всяких лишних слов впилась ему в губы и пошептала: спасибо.
После мы с Дами долго общались, обнимались и вечером он мне сказал, что я уже посвящена в змеи. Он не хотел, чтобы я танцевала змеиный танец. Он будет ревновать.
Вр(врач): Виктория, вы можете быть выписаны, только если за вами будет хороший уход и присмотр.- строго сказал мужчина средних лет, с лысиной на голове, глупыми очками на носу и в безупречно белом халате.
Д: не волнуйтесь, я за ней присмотрю!- с уверенностью ответил Дамиано.
Вр: тогда собирайтесь, мы вас выписываем, Виктория!
В: спасибо большое!- радостно крикнула я
Моему счастью не было предела. Только вот где я буду жить?
В: Дамианооо- протянула я
Д: да принцесса?- вопросительно посмотрел на меня парень
В: а где я буду жить?- неуверенно спросила я
Д: что за вопросы? Конечно со мной! Сейчас я позвоню Итану и он со своей девушкой нас заберёт.
Б: хорошо- ответила я и чмокнула Дами в щеку
•спустя полчаса•
И: а вот и мы! Знакомьтесь, это моя девушка-
__________________
Барьер не набрался, но я решила выложить главу, потому что она уже давно написана. Подумываю перестать писать этот фф, актива нет, вдохновения и мотивации, соотвественно, тоже нет. Обидно, что столько просмотров у фф, а ⭐️ очень мало.
Даже и не знаю, ставить барьер на эту главу или нет🤔
Попробую поставить барьер-3 ⭐️ до среды, если не получится, то заморожу этот фф🥺

Я бы умерла завтраМесто, где живут истории. Откройте их для себя