Я тебя не помню.

281 21 0
                                    

Вр: о боже! Кажется мы ее теряем!!
М: ещё! Сильнее!!! Есть!
Вр: ура! Мы смогли это! Но теперь она в коме.- устало, но с ноткой радости произнёс мужчина.
М: я пойду, расскажу ее родным- пролепетала молодая девушка и вылетела за дверь кабинете.
Вр: хорошо, а я переведу ее в палату.

•в то время в коридоре•

Р: это ты! Это все ты!- кричала Вероника
И: все, тише, тише. Все будет хорошо!- говорил успокаивающе Итан, обнимая свою возлюбленную.
Д: я знаю, я виноват. Но надеюсь на лучшее.- нервно отвечал Дамиано, ведь он сам переживает не меньше.

Всю эту беседу прервала медсестра:
М: мы сумели откачать Викторию, но она в коме. Скорее всего на долгое время. Мы ещё точно не знаем, но будем бороться за ее жизнь.
Д: можно ее проверить?
М: пока нет. Через часа 2 или 3 уже будет можно. Но только кто-то один.
Д: я пойду!- быстро ответил парень.
Р: нет, я!- перелила его сестра Виктории
И: Рони, тебе нужно отдохнуть. Поехали домой.- сказал длинноволосый парень и забрала Веронику домой.
Р: потом напиши мне, Дами.- он кивнул в знак согласия.
POV Дамиано

•прошёл час и я уже задремал•

Мне снилась Вик. Хоть мы и не были с ней долго знакомы, но я вспоминал все моменты, проведённые рядом с ней. Как впервые ее увидел, как отец сказал, что она ему не нужна и убьёт ее, как я начал переживать. Черт, да я по уши влюбился в неё.
Но я резко проснулся от  чьего-то голоса. Это оказался врач
Вр: Дамиано Давид?
Д: да, это я. Уже можно ее навестить?- я посмотрел на мужчину, полными надеждой глазами.
Вр: да, можно. Она уже шевелилась.
Д: отлично!- ответил я и подошёл к палате.

Зайдя в палату я увидел Викторию. Мою Вики. Ее лицо было все в синяках и ссадинах. На неё нельзя было взглянуть без слез. От этого мне стало очень больно. Ведь, если бы не я, не мои психи, с ней было бы все хорошо.
Д: господи, что я наделал.- тихо прошептал я.

•••••••••••••••••••••••

Прошло уже несколько часов, я  без умолку разговаривал с ней. Говорил, как я ее люблю, жду, когда она очнётся. Как ее ждёт сестра и Итан. Говорил обо всем на свете. И неожиданно она потрогала меня.
В: что ты здесь делаешь?- озадаченно спросила она меня.
Д: Вик! Ты проснулась! Ура!- кричал от радости я.
Я захотел ее обнять, но она не далась.
В: кто ты?
Д: я,я...- я не знал что ей ответить, я вроде бы как ее парень, но и не совсем...- я твой парень. Меня зовут Дамиано
В: хммм, странно. Я ничего не помню... Тем более тебя- грустно сказала Виктория
Д: так, ты сиди, а я сейчас позову врачей.- убегая за дверь проговорил я.

Я вышел и нашёл лечащего врача Вик.
Д: слушайте, в 14 палате. Виктория Де Анджелис. Она, она... Она очнулась!
Вр: вы уверены?
Д: да, на 100%! Пойдёмте со мной

Мы пошли в палату, Вики уже сидела на койке и почему-то сильно плакала.

Я сразу подбежал к ней, обнял и прижал к себе.
Д: что случилось?- обеспокоено спросил я ее.
Вр: да, Виктория. Что случилось?
В: я ничего не помню... совсем!- хрипло ответила она
Вр: да, такое бывает.... Чтож.... Вам помогут ваши родные и близкие. Через час я к Вам зайду ещё, проверить самочувствие. А пока общайтесь и отдыхайте.- Проговорил врач и удалился за дверь.
В: ладно, как тебя зовут? Дамиано?
Д: да, я Дами, твой парень- гордо сказал я. Решил, что с сегодняшнего дня она может называть меня Дами. Пускай у нас начнутся отношения с хорошей ноты.
В: ну, хороший у меня вкус- прошептала Вик и прикусила нижнюю губу.
Я лишь посмеялся.
В: ой, я что это вслух сказала?- озадачено спросила она и залилась  пунцовой краской.
Д: да- ответил я и мы вместе посмеялись- давай я тебе все расскажу.
Вики кивнула и я начал длинный рассказ.

Во время рассказа я часто поглядывал на девушку, за ее мимикой можно наблюдать вечно. Как она забавно смеётся, переживает, качает головой...

Я закончил свой рассказ.

Д: ну вот как-то так...- скромно проговорил я
В: стоп, то есть мы с тобой...

Я бы умерла завтраМесто, где живут истории. Откройте их для себя