И: а вот и мы! Знакомьтесь, это моя девушка- Вероника.- как только Итан это сказал, мои глаза округлились.
Это же моя Вероника! Моя, которую я так давно не видела, но каждый день молила о встрече с ней. Я не могла поверить своим глазам, казалось, что я сплю. Но нет, вот она, стоит прямо передо мной с такими же удивлёнными глазами.
В: Рони!!!- закричала я и побежала с объятиями на сестру.
Р(Вероника, Рони): Вики, что ты тут делаешь?- со слезами радости спросила девушка свою сестру.
В: я..Папа... Дами..- заикаясь начала говорить я.-..ано- я вдруг вспомнила, что мне 'нельзя' называть Дамиано Дами. Я осеклась и исправилась, чтобы это не было заметно. Черт, даже в такой ситуации я думаю о нем..
Д: я так понимаю, ты ее сестра?-ничего не понимая спросил Дамиано
Р: да, я ее младшая сестра. Господи, я думала, что никогда не увижу тебя!- сказала Вероника и ещё крепче обняла Викторию
Д: ага, то есть ваш отец решил отдать змеям Вик, нежели сесть в тюрьму за неуплату имущества... Вот, кстати, Виктория, моя девушка!- гордо произнёс парень.
Р: я очень рада за вас!- задорно произнесла Рони, чувствуя какой-то подвох в словах Дамиано.
Не знаю, стоит ли ей знать о том, что мы начали встречаться, чтобы меня не отдали в бордель.. Думаю пока не стоит ее беспокоить, пусть думает, что Дамиано мой настоящий парень.
В: а я как рада! Спасибо Дамиано, что забрал меня от отца и оставил здесь!- пропищала я и кинулась на шею к парню. Не знаю, что на меня нашло, но такой счастливой я себя уже давно не помню.
Д: не за что, принцесса!- ответил парень и поцеловал меня
И: ну, ладно. Рони, пойдём, поможешь мне. А завтра ещё прийдем к Вик!- смущаясь от нашего поцелуя, протараторил Итан.
Р: хорошо, пока Вики! Не скучай!- сказала мне сестра, обняла и подмигнула на прощание.
Д: я и не знал, что у тебя есть сестра. Тем более Вероника. Ты мне не рассказывала, почему?-притворяясь обиженным спросил парень. А как он сам думает, когда бы я ему все рассказала?И так я начала рассказывать всю историю про нашу семью с самого начала. Я рассказала про развод родителей, болезнь матери, как отец нашёл Пенелопу, как сбежала Вероника, как у меня родился братик и как в скором времени он умер. К концу рассказа я залилась слезами. Мне всегда трудно вспоминать прошлое и семью, почти всегда у меня начинаются панические атаки от воспоминаний.
Д: тише, тише. Не плачь!- прошептал Дамиано и обнял меня
В: у нас было все так хорошо. Но отец, он предал сначала маму, а после и нас с Вероникой. Теперь я боюсь, что все мужчины такие.... Вдруг меня опять предадут...- я все также продолжала захлёстываться в слезах, сидя в объятиях парня. Черт, опять я слаба, но я ничего не могу с собой поделать, когда рядом со мной он..
Д: нет, Вик. Я не такой. Но если ты такого мнения обо мне, то может и не стоило нам с тобой заводить отношения...- грубо ответил мне Дамиано. Но ведь эти отношения фейковые. Почему он так заботится о них?
Б: Дами... я не это имела ввиду. Просто я боюсь кому-либо доверять. Боюсь, что я никому на нужна. Ты можешь, конечно, обижаться, но теперь это моя фобия- со страхом в голосе сказала я .
Д: вот посиди и подумай!- крикнул Дамиано и покинул комнату.Я опять осталась наедине со своими мыслями. Что на него нашло? Я ничего не понимаю, сначала готов терпеть меня, все мои слёзы и печали, а теперь, в самый трудный момент просто бросает меня одну..
И думать об этом я могла долго, но прервал меня стук в дверь. Это был врачВр: Виктория, почему вы ещё здесь?
В: ой, извините, просто все видимо забыли, что меня выписывают.- с грустью сказала я. Мне не привыкать, что все про меня забывают, такова моя судьба. От этих мыслей мне стало тошно.
Вр: сейчас уже сюда заселяют другого пациента, вам прийдется покинуть палату- строго, без единой эмоции проговорил мужчина в белом халате.
В: хорошо, можно мне 10 минут? Собраться
Вр: хорошо, через 10 минут я зайду снова- все также строго ответил врачНу вот, опять про меня забыли. Странно. Приезжал Итан и не забрал меня.... почему? Почему так много вопросов и так мало ответов?! Бесит, бесит, бесит. Меня все это дико достало. Желание сбежать нарастало с каждым днём, но теперь, когда я наконец нашла свою Рони, мне уже никуда не надо бежать.
~проходит 10 минут~
Вр: Виктория, Вы готовы?
В: а, да. Я готова. Спасибо Вам- ответила я и схватив сумку, быстро выбежала из палаты.
Я вышла на улицу. Свежий воздух! Ура! Свобода! Но, куда мне идти?!
Теперь я задумалась, что даже не знаю, где теперь мне жить.
Домой я не могу прийти, моя единственная "подруга" даже ни разу не позвонила мне за все это время. Ну что ж... пойду прогуляюсь...
Я пошла коротким путём до парка, но мне резко стало плохо и я упала, ударившись головой об асфальт...._________________
Как-то так. Чем больше ⭐️, тем быстрее выходит новая глава💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я бы умерла завтра
RomanceВиктория была самым обычным подростком, пока в один день ее жизнь не разделилась на до и после