Я ошиблась..

390 37 3
                                    

Там стояли два парня. Первым я увидела длинноволосого ,довольно накаченного парня, он был одет официально: строгий чёрный костюм, красный галстук и идеально отлакированные туфли. От него приятно пахло мужским одеколоном, в перемешку с табачным дымом и кофе.
За ним парень с вьющимися каштановыми волосами средней длины. Одет он был в коричневые штаны, белую рубашку и коричневый жилет. Выглядел он как-то особенно, совсем не похож на первого парня, что-то в нем меня привлекло, от него исходил дурманящий аромат коньяка и сигаретного дыма.
И: Привет! Меня зовут Итан, а тебя Виктория, верно?- Спросил меня длинноволосый парень.
От неожиданности я начала заикаться.
В:П..пп...привет. Да,я Виктория. А откуда ты знаешь мое имя?
И: Дорогуша, Давид уже все уши нам прожужжал про тебя. Причем не только Даниэль, но и его сынок. Кстати...- сказал Итан и из-за нее вышел тот странный парень- Вот и он!
Д: Привет,меня зовут Дамиано Давид- Горделиво произнес тот.
В: Так официально?- Спросила я, потому что не привыкла к такой официальности.
Д: Для тебя пока да!- Съязвил парень.
И: Да ладно тебе. Зови его просто Дамиано. Ну или Дами...- Шепнул мне на ухо Итан.
В этот момент Дамиано пристально следил за движениями своего друга. И, когда Итан сказал- Дами, тот съежился, толкнул длинноволосого и посмотрел на нас с возмущением, произнеся
Д: не смей так меня называть!- очень тихо, смотря прямо мне в глаза, сказал Дамиано.
Мне стало не по себе, но я решила не обращать на это внимания.
В: Хорошо.. А что вам нужно от меня? Я хотела отдохнуть.... И еще- Неуверенно продолжила я – когда я смогу поехать домой?- Спросила я с надеждой в душе и маленьким огоньком в глазах.
Д: Ох, дорогуша... Какая же ты смешная!- Издевочным тоном продолжал Дамиано- Когда мы с отцом захотим!
В: Видимо я здесь до конца своих дней....- очень тихо, но так, чтобы меня услышали, с ноткой грусти произнесла я.
Д: Итан, выйди. Мне нужно поговорить с этой глупышкой
И: Слушаюсь...- парень опустил голову и покорно покинул комнату.
Я поняла, что никакой Итан не друг этому самоуверенному мудаку. Скорее всего Дамиано, как и его отец, здесь главные, а остальные их подданные.
Кто теперь я? Слуга? Но меня прервал от раздумий голос Давида. Он был уже другой. Не такой грубый чтоли ....
Д: о чем задумлась?
В: да так....
Д: Я знаю. Ты скорее всего думаешь зачем ты тут. И почему твой отец так тебя предал. Я ведь прав?- самоуверенно и с нахальной ухмылкой продолжал парень. Но в его речи я слышала какую-то заботу и нежность?
В: Вообще да.. Стоп! Почему при Итане ты такой строгий и злой, но оставшись наедине со мной ты становишься каким-то более нежным?..
Д: Я просто главарь этой банды и тем более, Итан- мой бывший лучший друг. Я не хочу показывать слабину. Ты здесь из-за того, что твой папа не уплачивает долги. Мы ему дали три варианта:
1) Либо мы забираем тебя от него
2) Либо садим его в тюрьму
3) Либо отнимаем все имущество
Он выбрал первый вариант, мне очень жаль.....- уже без улыбки проговорил парень, внимательно смотря в мои глаза.
В: Но зачем? Зачем я вам? Что вы будете со мной делать?- Уже истерила я. Воздуха в лёгких не хватала, у меня началась паническая атака. Я думала, что я вылечилась, видимо я ошиблась.
Вдруг в глазах потемнело, я перестала соображать. Вдруг чьи-то руки меня подхватили и куда-то понесли. Последнее, что я услышала был обеспокоенный голос Дамиано, который произнёс:
Д: Врача! Срочно!
—————-
Пока как-то так, наконец-то появился Дамиано🔥 Скоро начнётся развитие событий🤩 Ставьте ⭐️ И мне бы хотелось услышать мнение читателей в комментариях 🥺👉🏻👈🏻
Я хочу поставить барьер- 3⭐️ Не знаю, поучится или нет, но попробовать стоит:)

Я бы умерла завтраМесто, где живут истории. Откройте их для себя