POV автор
Дан( Даниель, отец Дамиано): ты всё-таки с этой дурой приперся?- разъяренно кричал мужчина
Д: ты как посмел ее назвать?- таким же тоном ответил черноволосый парень
Дан: почему ты все ещё с ней? Если это ваш уговор, чтобы я ее не отправил в бордель, то я сегодня же это сделаю!
Д: сначала это было так. Но потом все изменилось....- парень смягчил свой голос- я ее полюбил.. по-настоящему! Я ее люблю, я готов ради неё на все! Хотя, кому я это объясняю.- голос снова начал повышаться- тебе никогда этого не понять! Ты не знаешь, что такое любить. Любить по-настоящему. Когда ты готов на все, чтобы она улыбалась, была счастливой, чтобы ее жизнь была без забот. Ты готов потратить последние деньги, последние, на неё, на ее мечту, ведь материальные ценности не важны. Ты готов умереть сам, лишь бы не потерять ее. Ее- твою любовь, опору, половину, самого близкого и родного человека! Да кому я говорю все это?! Тебе не интересно! Я ведь прав?- неловкое молчание- ну, чего же ты молчишь?
Дан: да, я никогда не любил! Но мог бы! Мог! Все ты, поганый, никчёмный, так называемый "сын"!В этот момент у Дамиано разрушилось пол мира. Отец, тот человек, которому парень доверял все, говорит такое слова. Дами всегда защищал своего отца, всегда был на его стороне. А теперь получить от него такое...
Д: ты..ты..ты ужасен! Ты гнилой! Как снаружи, так и внутри! Я съезжу в Милан, это будет мой последний раз, когда я делаю что-то для змей, и, в частности для тебя! И только пальцем попробуй тронуть МОЮ Викторию!- на одном дыхании произнёс Дамиано, выделяя слово МОЮ.
Дан: я тебя понял. У тебя есть 3 часа до поездки.- после этих слов парень ушёл прочь из кабинета.POV Виктория
Дамиано уже долго нет, я начинаю переживать. Из кабинета, в который он ушёл, доносятся крики. Мне стало страшно, сам бар на меня сильно давил, я ненавидела его с самого первого дня, как попала сюда. Тони пыталась успокоить меня, видя, как сильно я переживаю. Ещё немного и слёзы сами потекут из моих глаз. Я ещё не отошла от больниц, слишком слаба. Как много всего на меня навалилось. Все, что мне сейчас хочется, кинуться в объятия к Дами и уехать как можно дальше от этого места. Пока я была вся в своих мыслях, дверь кабинета резко открылась и оттуда показался Дами. Слава богу, он жив и все хорошо.
POV Дамиано
Господи, что за человек мой отец? Если он не знает, что такое любовь, это не значит, что этого не существует. Как я его ненавижу. Так, нужно переключиться на Вик. Сейчас мы поедем домой, а потом за ней приглядит Тони. Черт! Почему в такой момент Итан и Рони уехали? Они бы точно в обиду не дали мою девочку!
В: Дамиано! Ты чего так долго? Я уже соскучилась, а ещё хочу домой- подбежала ко мне Виктория и чмокнула в щеку
Д: сейчас, иди в машину, я скоро буду- ответил я и дал девушке ключи от машины
Она ушла, а я начал говорить с Тони
Д:
——————-
Глава получилась маленький, в принципе, больших глав больше и не будет, только такие маленькие. Осталось 2 части до конца🥺 Ещё раз говорю что там стеклоооо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я бы умерла завтра
RomanceВиктория была самым обычным подростком, пока в один день ее жизнь не разделилась на до и после