POV автор
На машине едет молодой парень на неземной скорости, а за ним уверенно выезжает полицейская машина.
Все идёт как по маслу, но резкий поворот, парень не рассчитал и вылетел с трассы в обрыв.
Скрип колёс, резкий скачок, крик парня, взрыв. Шериф явно не ожидал такого поворота событий. Он дрожащей рукой начинает набирать номер скорой на своём мобильнике.М: алло? Скорая?- заикаясь спросил мужчина- здесь серьезное происшествие- с дрожью в голосе говорил шериф- 25 километр трассы Рим-Милан. Спасибо.
Скорая выезжает на вызов, а мужчина подходит к машине Дамиано. Он пытается достать бездыханное тело из горящей машины. Несколько попыток, провалов, но ему всё-таки удаётся вытащить тело.
Шериф пытается привести парня в чувства, но все попытки тщетны. Он умер.
Умер любимым. Он мог прожить счастливую жизнь. У него было все. Была любимая девушка, крыша над головой, друзья. Он умер. Больше Дамиано никогда не поцелует свою Вики, он не сделает ей предложения, у них не будет детей и они не будут вместе воспитывать внуков.
Единственное его желание, чтобы Вик, его любимая девушка, не плакала о нем. Чтобы она жила дальше, счастливой жизнью. Но хочет ли этого Виктория... Ведь у девушки практически никого нет, Вероника и Дамиано- единственные любимые люди в ее жизни.И вот, приезжает скорая. Дамиано забирают. В это время Шериф пытается дозвониться до Виктории.
POV Виктория
Мы с Тони спали внизу на диване, все было хорошо. Но я ужасно соскучилась по Дамм. Мне его не хватает. Хочу снова его обнять, поцеловать. Почувствовать его тепло рядом, вцепиться в него и никогда не отпускать.
Вдруг я услышала телефонный звонок. Странно, кто это может быть. Я смотрю на экран, там высветились *Любимый❤️*.
Как-то поздно он звонит, наверное уже доехал до Милана. Я с улыбкой на лице взяла трубку, но вскоре у меня началась истерика от услышанного.М: здравствуйте, я звоню Вам сообщить, что Дамиано Давид скончался. Ваш номер был оставлен им на экстренный случай. Поэтому сообщаю Вам, что он не справился с управлением и упал в обрыв, примите мои соболезнования.
Я не смогла произнести ни слова. Слезы подступили к моим глазам и я начала рыдать. Тони проснулась, я не могла объяснить ей, что произошло. Она заварила ромашковый чай и дала успокоительные.
Т: Вики, ну же, давай. Расскажи мне- с заботой сказала Тони
В: Дами, он...он... Его больше нет... Он умер, умер! Тони!- прокричала я и у меня снова началась истерика.- извини, я пойду умоюсь
Т: конечно, я тебя жду.- сказала девушка, прибывая в шоковом состоянии от услышанного
Я ушла в ванную, я не могу больше жить без любви. Дамиано ... он был моим миром.*flashback*
Мы с Дамиано сидели в больнице и смотрели фильмы. После того, как фильм закончился, мы начали мило разговаривать и обсуждать фильм. И вдруг Дами спросил меня:
Д:Что бы ты сделала, если бы я умер сегодня?- спросил у меня парень
В:Я бы умерла завтра. - не задумываясь ответила я и поцеловала парня*flashback end*
Я медленно вошла в ванную. Включила воду в раковине, чтобы Тони подумала, что я умываюсь. Я быстро написала записку, в которой написала слова благодарности всем.
После достала из шкафа лезвия. Я решила. Я готова! Меня больше ничего не держит на земле.
Первый порез. Неприятно, кожу тянет, кровь начинает сочиться из моего запястья.
Второй порез. Он глубже. Все жжёт. Третий порез, четвёртый.
Кажется, я теряю сознание.
Тони забегает в ванную и последнее, что я сказала перед своей смертью
В: спасибо за все...- вот и все. Конец. Темнота, в далёкие свет, я слышу голос Дамиано и иду на него.
Все, мы вместе. Вместе навсегда.
—————
Вот так вот грустненько все закончилось;с
Обещаю, что в следующем фф будет хэппи энд!! Я, кстати, начала уже писать новый фф, написала уже знакомство и 1 главу♥️
Спасибо за идею нового фф, мне она понравилась, но я чуть-чуть изменила гг, надеюсь, что ничего страшного💘
Благодарю всех, кто читал этот фф и ставил ⭐️. Если вам понравилось мое творчество, можете ждать новый фф, который выйдет совсем скоро. Я думаю, что он будет побольше и поинтереснее. Постараюсь раскрыть главных героев и отношения между ними. Буду впервые писать фемслэш, это вам небольшой спойлер💘
Спасибо♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я бы умерла завтра
RomanceВиктория была самым обычным подростком, пока в один день ее жизнь не разделилась на до и после