Бордель

383 28 3
                                    

Я очнулась в белой комнате, напротив меня сидел тот парень с вьющимися волосами . Как его... блин... а, точно! Дамиано!
От него пахло все также, коньком и сигаретным дымом. Что-то в этом парне меня привлекало.
Так стоп, я что, ударилась головой? Он меня похитил, что значит привлекает? Нет, нет, нет. Этого никогда не будет.
Пока я разбиралась со своими странными мыслями,он сидел и что-то печатал в своём ноутбуке.
Я попыталась привстать, но попытки не увенчались успехом.
Д: уже очнулась! Наконец-то!- радостно сказал мне Дамиано
В: да, очнулась... Где я? И что со мной было?- тревожно спросила я
Д: у тебя случилось паническая атака. Это все из-за твоего отца. Сейчас ты в нашей больнице, не волнуйся, тебе вкололи успокоительное, так что нервных срывов больше не будет. По крайней мере следующие два дня должны пройти без них...- с ноткой грусти ответил Дамиано на мои вопросы.
С какой стати он волнуется обо мне? Я совсем запуталась.
В: а что с моим отцом?
Д: ничего, Вик, ничего. Теперь ты его никогда не увидишь. Ты теперь будешь с нами. Как только тебе станет лучше, мы посвятим тебя в нашу банду. А пока отдыхай! Я скоро вернусь, не скучай!- сказал мне Дамиано, обнял и ушёл из этой комнаты.
Я осталась одна. Наедине со своими мыслями.
Что за банда? Почему меня никто не спросил, хочу ли я этого. Хотя чему я удивляюсь, эти люди похитили меня, им явно плевать на меня и мое никчемное мнение..
И, кто, черт возьми, позволил ему называть меня Вик? Я не могу называть его Дами, а ему все можно? Ну уж нет! Но спорить с самой собой в голове сейчас мне было как никогда тяжело. Мне хотелось рыдать, я не хотела жить. Зачем? Зачем мне жить, если единственный родной человек меня предал? Зачем? Все мои ужасные мысли прервал стук в дверь.
И: можно к тебе?- это был Итан. Он пришел ко мне с двумя огромными пакетами и весь светился от счастья.
В: да, конечно заходи. Чего ты такой счастливый?
И: ты не представляешь! Несколько лет назад у меня были отношения с девушкой, я ее очень любил, и, как мне казалось, она меня тоже. Я уже хотел было сделать ей предложение.Но правда вскрылась раньше, оказалось она просто хотела от меня денег. С того момента я никому не доверял, но вчера к нам вступила в банду девушка, она мне очень понравилась. И как оказалось, я ей тоже. И сегодня мы начали встречаться!!!- медленно и задумчиво рассказывал парень, перейдя к концу чуть ли не на крик от счастья.
В: я очень рада за вас!- искренне произнесла я, пусть хоть кто-то будет счастливым, раз мне не суждено.
И: я тебе принес покушать и нормальную одежду. Когда тебе станет лучше, я тебя познакомлю со своей девушкой!
В: хорошо, я надеюсь, что это произойдёт совсем скоро!
Так мы с Итаном проболтали почти 2 часа, пока нас не прервал Дамиано.
Д: вижу, вы очень подружились!- с удивлением произнёс парень. Странно, почему он так удивился?
В: да, я всегда мечтала о таком друге, как Итан!- сказала я и мы с парнем обнялись. Он действительно был отличным собеседником, мы могли обсуждать все на свете, Итан давал отличные Советы. Я всю жизнь мечтала о таком друге.
Д: я очень рад за вас. Но, Итан, не мог бы ты прийти к Вик завтра?
И: ладно, увидимся завтра Вики! Не скучай!- сказал мне Итан и крепко обнял.
В: пока!- сказала я и сразу перевела взгляд на Давида, который стоял и со злобой провожал взглядом Итана.
Д: мне нужно с тобой поговорить
В: давай, валяй!- огрызнулась я, не знаю даже почему, но меня так выбесил Дамиано. Я спокойно проводила время со своим новым другом, а тут этот приперся.
Д: так! А ну не огрызайся!- строго поговорил Дамиано- мой отец хочет продать тебя в бордель, если ты этого не хочешь, то тебе нужно с кем-то из змеев начать встречаться.- что, черт возьми за змеи? И будто услышав меня, Дамиано продолжил- змеи- это наша банда, долгая история, почему именно такое название. Не бери в голову.-спокойно продолжал парень.
В: господи, опять меня пытаются сплавить- сказала я, пытаясь скрыть свои слёзы, я не хочу выглядеть слабой, но все тщетно, мое состояние даёт о себе знать и слёзы предательски катятся по моим бледным щекам.
Дамиано подошёл ко мне и обнял. Я очень удивилась, но возражать не стала, не было ни сил, ни желания.
Д: тише, не плач. Мы тебя не отдадим. Но ты должна сделать свой выбор, хочешь ты этого или нет..- аккуратно произнёс парень, чтобы успокоить меня.
В: я никого из парней не знаю...кроме Итана, но у него появилась девушка- тихо прошептала я
Д: серьезно?! А я по-твоему баба чтоли?!- надсмехаясь сказал Дамиано
В: ну, хорошо. Только тебя.. и Итана
Д: да что ты к этому Итану пристала - раздраженно спросил парень
В: потому что он единственный, кому я доверяю. И к тому же единственный парень- также ответила я ему
Д: нуууу..- протянул Давид
В: нууу...- также протянула я ему в ответ
Д: долго будешь думать?- сказал парень и посмеялся
В: да ладно тебе! Мне нужно с тобой встречаться?- скривясь спросила я
Д: если не хочешь, то пошли искать тебе парня лучше. Но не факт, что отец оставит тебя, если ты выберешь другого- обижено, словно шантажируя ответил мне Дамиано.
Стоп, он что, предлагает мне стать его девушкой?
Во мне начали бороться две стороны. С одной стороны мне очень нравился Дамиано , но с другой, не такого парня я себе представляла
Б: я........
———————
Этот фф будет переплетаться с сериалом ривердейл. Изначально, несколько лет назад, этот фф писался про Джагхеда и Бетти, но я его забросила и не дописала. Сейчас же я решила изменить его и писать про Викторию и Дамиано. Поэтому здесь будут появляться иногда персонажи из сериала.
Попробуем с вами набрать опять 3⭐️. Я думаю вы сможете♥️

Я бы умерла завтраМесто, где живут истории. Откройте их для себя