Pov: Стефания
Утро. Пение птиц и солнечные зайчики разбудили меня. Судя по всему уже обед. Сегодня воскресенье так что можно было раслабиться и заняться своими делами.
И вот я открываю глаза. Сразу же меня сносит дикое похмелье и боль в голове.
На уме лишь одна фраза: "что вчера произошло".
Последнее что я помню это как, мы с Эмилией зашли в клуб, я села за барную стойку и...
Ко мне подошёл милый парень. Мы познакомились, а дальше... Что происходило потом я не помню. Только отрывками. Виски, бутылка, барная стойка, поцелуй, туалет, сигарета и всё, остальное словно произошло не со мной.Голова дико раскалывалась, но мне пришлось открыть глаза.
Я приподнялась с кровати и поняла, что это не моя комната. Но где тогда я? Где Эмили? Что вчера было??
Много вопросов, мало ответов.
Ещё больше меня удивило то, что я лежала в чьей-то футболке, очевидно мужской.
Я начинаю волноваться сильнее.
И вот с горем по полам мне удаётся встать, но тут же я падаю обратно.В мою сторону надвигаются шаги, всё громче и громче. Наконец, из-за угла выходит парень, тот из клуба. Он был одет в белую майку и короткие серые шорты, миленько.
Парень нёс стакан воды и таблетку, его тоже шатало, но не так сильно. Боже, что вчера было???
Я сидела и вглядывалась в черты лица парня.
Карие глаза затягивали не давая отвести взгляд. Мне хотелось потрогать его взьерошенные волосы, но зачем? Его острые скулы казались лезвием по которому хотелось водить руками.
Пока я осматривала его, он уже подошёл ко мне и протянул стакан с таблеткой.
Д-Выпей, тебе станет легче.
Я сделала так как он просил. Он внушал мне доверие.
Пока я думала где могла его видеть, не заметно для себя начала разговор.
С-Дамиано, что вчера было?
Д-Много всего.
С-Расскажи, прошу.
Д-Даже не знаю с чего начать.
Парень быстро рассказал всё по порядку, с каждым словом мне становилось хуже и хуже, хотелось бы провалиться сквозь землю от стыда.
С-Какой ужас... мне ужасно стыдно. Как так можно было, сколько вообще я выпила?
Д-Много, очень много.
С-Хорошо, но как я тут оказалась ещё и в твоей одежде как я понимаю.
Д-Ты уснула прям там, у меня на плече, пришлось тащить тебя к себе. И да, переодеть тебя пришлось мне.
Мне стало ещё хуже, но тут наконец-таки допёрло.
С-Так, минуточку, Дамиано, Дамиано Давид. ТАК ЭТО ЖЕ ТЫ ВОКАЛИСТ МОНЕСКИН. НО КАК ЭТО ВОЗМОЖНО, ВЫ ЖЕ РАЗБИЛИСЬ НА МАШИНЕ?
Минута молчания и...
Он заговорил.
Д-Ну, всё не совсем так... да это действительно я... но вот в машине мы не разбивались...
Просто нам пришлось... ну... эээ... подстроить смерть...
Для поступления. Нам пришлось здесь учится, также как и тебе...
На самом деле я, Итан и Томас вампиры.
С-Серьёзно? Подстроить смерть, вампиры.
Слабо верится.
Дамиано отвернулся и в то же мнгновение повернулся обратно. Он широко улыбнулся и провёл языком по своим зубам. И тут я замечаю его клыки.Да, он вампир.
В моей голове была каша, я еле еле сдерживалась, чтобы не напрыгнуть на парня с обнимашками. Я думаю это отталкнуло бы его. Я как никак его фанатка, просто в шоке от того, что его увидела и даже подружилась. Но нужно было вести себя сдержанно.
С-Чтож, сделаю вид что забыла обо всем, что произошло вчера. Забуду про подстроенную смерть. И просто продолжу мучатся от боли.
Д- Попробуй, таблетка не помогла? Всё хорошо?
С-Да нет, всё супер, только трое моих новых друзей оказались вампирами и моё имя красуется на жопе у какого-то парня, а так да, всё хорошо.
Дамиано подсел и приобнял меня.
Как никак он мой друг.Pov: автор
Они так сидели не долго. Первая встала Стеф.
С-Я думаю мне пора идти, заходи ко мне когда хочешь.
Она улыбнулась надеясь услышать согласие парня.
Д-Приду.
Он пожал плечами и улыбнулся девушке в ответ.
С-А где моя одежда, не могу же я идти в одной футболке, тем более она твоя.
Д-Футболку можешь забрать себе, дарю.
Но вот на счёт одежды есть пара проблемок.
Из всех вещей есть только юбка. Остальное видимо осталось где-то в клубе.
Парень прошёл к столу напротив и взял коротенькую кожаную юбочку.
Стефания пожала плечами, взяла юбку, быстренько натянула ее, обняла и попрощалась с парнем.
И вот она уже бежит по коридору в свою комнату.Её встретила сонная сестра.
С-Почему тебе не плохо?
Э-Странный вопрос, а должно?
С-Бухали же мы вместе.
Э- Да вместе, но выпила ты за всю нашу компанию.
С-не напоминай, щас умру от стыда.
Э-Ладно, где ты была?
С-Не важно.
Э-где тебя, чёрт возьми, черти носили?
С-Я ночевала у друга.
Э-Того из бара, как его там...
С-да, того... Дамиано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия не конец, а новое начало...
FanfictionСпокойная, чуткая Эмилия и её всёлая тусовщица сестра Стефания попадают случайным образом в академию только для парней. Эмилия завоёвывает внимание, почёт и уважение, пока её сестра заводит новые отношения и знакомства. Это будет очень долгий и инте...