-Мы конечно пообщались с ней на эту тему, попытались узнать хоть что-то, задали несколько вопросов, но...
-Она сказала что ей вообще все равно на то как это происходит и где, главное чтобы предложение совершал любимый и любящий человек...
-Так ну на счёт любящего в точку, а вот любимый... тут уже труднее. Это громко сказано, скорее ненавистный.
-Да брось, не ненавидит она тебя. Все хорошо, не накручивай себя.
-Ты так думаешь?
-Мы так все думаем.
-со стороны виднее.
-Ладно, доверюсь вам, но так просто сказать будет не интересно. Так что готов слушать ваши идеи и личные предпочтения.
-На самом деле мы вообще все в замешательстве, идеи в голову не лезут.
-Ну можно попробовать отправить ей букет с запиской о приглашении на свидание. Букет ее любимых цветов нужен...
-Да да, она такая вся нарядная и красивая придёт к тебе.
-Так ну в записке нужно написать куда идти и во сколько. А само место может быть как ресторан.
-Даа, сделаем сами, типо ресторан. В нашем старом доме, украсим все. Итан будет поваром, Томас барменом, я и Дами за музыку отвечаем и там типо ее за стоик проводим, а Вик официантка.
-Это гениально девочки! Спасибо, ребят!!!
-Еще рано благодарить.
-Я с Дамиано займусь букетом, а ты с Итаном и Томасом рестораном.- Вик сделала серьёзный взгляд.
-А ты, любовничек, займись собой. Приведи себя в порядок там, одежду подбери и подумай что говорить будешь. Если растеряешься, скажи Вик какое-нибудь кодовое слово, она передаст мне, мы выйдем с тобой, и я помогу тебе собираться с мыслями.
-Я думаю, мы к вечеру управимся. Приходите часам к шести-семи.
-Окей, ещё раз спасибо.-Дилан убежал, а все заметались.
Ви и Дамиано побежали за букетом, а Стеф с мальчиками стали оформлять будущий ресторан.-Блин, Дами, мы понеслись, даже не узнав, какие цветы она любит.
-Да, и что же делать? Придётся надеятся на интуицию.
-И на личный опыт... но где брать цветы я тоже не в курсе.
-Окей, выберем на свой вкус, и я знаю где можно взять букетик...
-Где?
Дамиано ничего не ответив, схватил сестру за руку и куда-то потянул, девушка совсем не поняла этого, но подалась.
-Да объясни же ты мне уже наконец, куда тащишь.
-Увидишь.И вот они скрылись за углом одного из жилых домиков. За ним стояла небольшая постройка, похожая на теплицу, но не было видно что там находится внутри, хотя Дамиано уже точно знал.
Сзади того домика был железный забор точно такой же как и у них дома. Парень подергал ручку калитки и постучал о железную ограду. Внутри дома послышались шаги, направляющиеся в сторону ребят. Вик не понимала абсолютно ничего. Девушка много раз спрашивала, где они, но ответов не последовало. Это очень бесило ее.-Дамиано, ответь на мой вопрос!
Парень молча ждал пока им откроют. И вот наконец-то дверью открылась, и ребят встретила миловидная блондинка. Девушка была достаточно низкого роста, даже ниже Виктории. У девушки были янтарно-золотые глаза и пушистые чёрные реснички, которыми она быстро захлопала при виде гостей. Они быстренько обнялись с парнем, и она остранилась, дальше подставила руку Виктории.
Девушка смотрела на все это с небольшим недоумением. Ручка таинственной особы была очень тоненькой и бледной словно фарфоровой, казалось что только от одного прикосновения к ней она разобьётся в дребезги. Но Вик ответила девушке настолько радушно насколько могла из себя выдавить. Эта на вид добродушная девушка улыбнулась и сказала что-то милое.-Приветик, меня зовут Мира.
-Здравствуй, меня зовут Виктория, можешь звать меня просто Вик.
-Приятно познакомится, Вик.
-Взаимно.
Вики не понимала что здесь происходит и удивленным взглядом смотрела в спокойные глаза парня. Какое-то напряжение со стороны Вик чувствовала Мира.
-Ну и как вы познакомились?
-Нууу
-Когда я доставал пропуски на закрытую вечеринку, Мира помогла мне, и можно сказать что сделала почти всю работу.
Мира засмущалась и аккуратненько растянула губы в нежной улыбке, но девушке попрежнему было некомфортно от пристального взгляда Вик.
И вот, последняя капля, Мира хотела объяснится, но ее перебила Вик.
-А...
-Просто за нескромный и бестактный вопрос, но сколько тебе лет?
-да ничего страшного, мне 15...
-Да??? А ты уже живешь одна.
-Да уж... а ты я так понимаю девушка Дамиано.
-Нет, я сестра его.
-Оо, ты просто так неодобрительно всматриваешься в меня. У нас с ним ничего нет, не волнуйся. Он слишком стар для меня, предпочитаю ровесников хаххахаха.
-Хаха, но я беспокоилась не за себя, а за его девушку.-Вик пожала плечами и попросила перейти сразу к делу, она не знала почему, но уже недолюбливала эту новую знакомую.
-А да, конечно, что вы хотели?
-Четыре букета.
-Ах ты флорист... я поняла.
-Окей, пошлите за мной.- Мира показала жестом, чтобы Дами и Вик пошли за ней. Молодые люди снова вышли из дома на улицу и прошли к той теплице за домом. Там полно цветов разных размеров, форм, цветов. Целый палисадник, море из красок. Чудесный запах царил в том помещении. Мира зашла вальяжной походкой и прошла в центр, пара плелась за ней.
-Ну вот, это все мое богатство, какие цветы хотите?-Девушка развела руками и отвела все грядки показывая цветочки.
-Давай так... один букет красных роз, один букет пудровых пионов, тюльпаны... и
-Собери букет из маленьких розовых розочек и ещё чего-нибудь такого.
-Сейчас будет сделано.
Вик и Дами вышли на улицу и продолжили ожидать готовность букетов, а Мира как пчёлка начала возится с чудесно пахнущими цветочками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия не конец, а новое начало...
FanficСпокойная, чуткая Эмилия и её всёлая тусовщица сестра Стефания попадают случайным образом в академию только для парней. Эмилия завоёвывает внимание, почёт и уважение, пока её сестра заводит новые отношения и знакомства. Это будет очень долгий и инте...