Дальше они просто тихо шли по лесу, спустя какое-то время наконец-то вышли к трассе. Там виднелся огромный яркий и мигающий указатель заправки, ребята поняли куда им нужно идти.
И вот они уже перед ней.
Дамиано спустил Стеф с рук на землю и заботливо похлопал по плечу.
-Так, Дами, стой, тебе нельзя так просто идти, ты же... ну...- Стеф покачала головой.
-Да я понял, блин, забыл, что же делать?
-Держи мою бандану, обмотай вокруг лица. Тебя никто так не узнает.- Эми быстро развязала платок и тонкими ручками сняла с головы, отдав парню в руки.
Он попытался что-то сделать с ним у себя на лице, но не выходило ничего, бандана падала и съезжала.
Стефания смотрела на все это со смехом, в один момент Дамиано обернулся на неё и посмотрел умоляющими глазами, чтобы она помогла.
Стефания не могла отказаться. Дами протянул ей чёрную бандану с белыми узорами. Девушка приняла ее и пыталась обмотать вокруг его лица. Девушка парилась минут пять и вуаля. У неё все вышло.
-Спасибо, зайка, всегда знал что у тебя золотые ручки.- Дамиано поцеловал руку Стефании.
-Хаха, спасиибо.- Стефани поморгала пару раз глазками в шутку.
К ним подошла Эми и со спины положила руку на плечо Стефании.-Ну все, сестренка, иди.
-В смысле? Куда? Я думала мы вместе пойдём.- Стеф опешив, округлила и вытаращила глаза на сестру.
-Нет ты одна.
-Ладно... мне не сложно, дайте денег, и я пойду.
-Да ага, с деньгами и я сходила бы, денег нет.
-Они есть, но они остались в машине, в бардачке. Я забыл их достать.- Дилан подошёл, встал рядом с Эми и положил руку на противоположное плечо Стеф.
-Значит сам и иди. Я не пойду.
-Домой захочешь, пойдёшь.
-А как вы вообще это представляете? Что я должна сделать?
-Видишь там парнишку, кассира... нуу попроси у него, аккуратно намекни... иии, ну ты понимаешь.
-Я поняла..., но я не буду это делать, у меня вообще-то парень есть. - Стеф нервно посмотрела на Дамиано.
-Достань нам бензин. Только чур его не целовать, лучше потом придёшь и меня поцелуешь.- Дамиано ухмыльнулся своей коронной ухмылкой и медленно кивнул Стефании.
-Да не пойду я, почему ты то не хочешь идти Эми, у тебя как раз парня нет.
-Эххх... ты красивее...
-Это я и так знаю, ещё аргументы есть?
-Да ладно, у тебя грудь больше... и талия тоньше...
-Это правда захахах.- Дамиано легонько толкнул Эми в плечо.
-Да ещё и юбка короче.
-Да идите вы, поняла я. Мне точно это обязательно делать? Он стремный, не хочу!
-«Нет кончено»- Дилан стиснув зубы, посмеялся.
-Он кстате симпатичный... кареглазый брюнет кажется.-Эми ухмыльнулась.
-Ладно.
-Эээй.
-Все иди, мы будем наблюдать за вами
Стефания подошла к Дамиано и поцеловала его в губы.
-Его целовать не буду, обещаю.
-Ловлю на слове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия не конец, а новое начало...
FanficСпокойная, чуткая Эмилия и её всёлая тусовщица сестра Стефания попадают случайным образом в академию только для парней. Эмилия завоёвывает внимание, почёт и уважение, пока её сестра заводит новые отношения и знакомства. Это будет очень долгий и инте...