Часть 22

74 8 0
                                    

Кто-то схватил Стефанию за руку и потянул. Это был Итан, они за руку бежали за угол, чтобы их никто не заметил, иначе пришлось бы не сладко.
Они забежали за угол и пытаясь не палиться они смотрели за происходящим.Это был директор, кто-то спалил их и доложил, что кто-то вламывается в бар. Он естественно пришёл проверить. Итан и Стеф просто молились, чтобы он не заметил ребят. В это время у них была паника. Пришлось разделиться по парам, чтобы можно было более не заметно спрятаться.
Дамиано был с Эми, а Томас с Вик.
Вики и Томас убежали в тёмный угол и пригнулись за диван. Томас крепко схватил руку Вик и придвинул девушку как можно ближе к себе. Эмилия и Дами побежали в другое место, сев прямо в противоположный угол, точно также как и Томас с Вик. Дамиано побоялся как-то взаимодействовать с девушкой, поэтому просто придвинулся немного плотнее.
Двери в темное помещение раскрылись, свет из коридора озарил весь бар. Директор не спеша зашёл во внутрь и огляделся. Дальше он направился прямиком к барной стойке. Он облокотился руками о неё и посмотрел вниз. Валялась разбитая Томасом бутылку, это насторожило вошедшего человека. Кое-как он перелез через барную стойку, в парадном костюме делать это было трудно. Невооруженным глазом было понятно, что кто-то явно здесь побывал, не хватало многих бутылок. Очень многих. Самое главное, что пропали самые дорогие виды алкоголя. Это привело в бешенство директора, и он начал орать. Мужчина ударил со всей силы о стеклянную барную стойку, от чего она треснула под его кулаком.
-Выходите... гаденыши, лучше сейчас сами...иначе я вас сам достану.
Он начал оглядывать каждый угол. Спокойной с виду походкой, но с бешенством внутри он ходил по бару. Цокал небольшими каблукам и распространял напряжение. Мужчина посмотрел каждый угол, с коварной улыбкой он приседал на корточки и смотрел по столы. В один момент он направился за самый дальный столик в тмном углу клуба. Директор взялся руками за спинку дивана и готовился уже нагнуться, но что-то отвлекло его. Поэтому мужчине пришлось оглянутся и пойти на звук. За этим диванчиком сидели Вик и Томас, они уже готовились к расправе над ними, но кажется все обошлось. Нужно выбираться. Томас посмотрел в глаза Вик, в них читался ужас. Тут где-то послушался еле слышный свист. Ребята обернулись, на удивление это не привлекло, шныряющего до барной стойки директора. За дверью показался Итан и Стеф, на свой страх и риск они решили помочь. Они махали руками и что-то пытались сказать. Томас и Вик кивнули друг другу и выждав нужный момент бросились на утек. Без оглядки они неслись к ребятам.И снова они убежали за тот самый угол только уже в четвером. Вик уперлась руками в колени и согнулась, пытаясь отдышаться.
-Стефи, Вик, берите сумку и бегите в комнату, а мы поможем Дами и Эми- Итан посмотрел на девушек.
-Ну уж нет...я не могу просто уйти... вдруг с вами что-то случится...
-Стефи, пойми, это слишком опасно, пожалуйста, останься-Томас взял девушку за руку и посмотрел в ее глаза.
Девушка действительно хотела помочь, но наворачивались слёзы.
-Ладно... но прошу вас...будьте аккуратнее.
-Ручаюсь, мы вернём твоего парня, не волнуйся.
-Надеюсь... но за вас я волнуюсь не меньше..
Они наигранно посмеялись, чтобы разбавить обстановку и пошли в разные стороны.
Девочки бегом побежали к себе. Зайдя они первым делом заперлись и усталые упали на пол перед дверью.
-Фух...только бы всё было хорошо-голос Вик дрожал.
Она скрестила пальцы на удачу.
-Я не могу успокоиться... я ужасно волнуюсь за них, господи.
-Стефи, понимаю тебя... не нужно было вообще идти туда... себе дороже.
-Это я виновата... я предложила.
Стефания укрыла голову руками и уткнулась лицом в колени. Обжигающие слёзы хлестнули из глаз.
-Зайка... ты не виновата, слышишь.
Вик подсела к Стефи и обняла так мягко и приятно, как только могла. Девушка прижала Стефанию к своей груди
-Ну все, зайка... не плачь, я уверена... они вернутся, и все будет хорошо... успокаивайся, солнышко.
Стефани всхлипывала и от слов девушки подняла голову с колен. Волосы блондинки запутались в колтуны, на щеках размазанные следы туши. Девушка посмотрела в глаза Вик, пытаясь найти силы успокоится.
-Ты не можешь утверждать так... кто знает, что сделать может этот директор...
-Давай выпьем... станет легче наверное. Хорошо что я взяла рюмки и бокалы.
-Давай...
Стефи рукой попыталась стереть слёзы, она сделала глубокий вздох и встала с пола.
Вики достала из сумки бутылку коньяка, два стакана и два лайма.
Ви налела немного жидкости и дала один Стеф. Девушки чокнулись стаканчиками и залпом выпили. Девушки взяли со стола по лайму, и укусили. Волнение не пропадало даже после целой выпитой бутылки.

Академия не конец, а новое начало...Место, где живут истории. Откройте их для себя