Часть 14

117 11 0
                                    

Pov: Стефания

Мне было очень плохо, сильно плохо. Единственное что спасало это мои ребята, я так им благодарна, они все жертвуют собой ради меня.
А вот от сестры я такого не ожидала. Ещё год назад она была моей самой лучшей подружкой, которой я доверяла, а сейчас на её месте эти три парня.
Я лежала на кровате у Дами в комнате, здесь мне всё уже знакомо, рядом с ребятами я чувствую себя спокойно.
Весь сегодняшний день со мной провели мальчики, они ухажевали за мной.
И вот настал вечер, я настояла на том чтобы Итан и Томас пошли поспать, они очень устали.
Я лежала и смотрела в потолок, на соседней кровате лежал Дами, у него явно была бессоница. Я повернула голову на него, а он на меня. Так мы и уснули смотря друг на друга.

На завтра нам четверым дали выходной, каждый из нас пострадал.

Pov: Эмилия

После случившейся ситуации я была очень зла, на сестру, на этих отморозков.
Просто в бешенстве я развернулась и пошла на выход. Пройдя весь стадион мы двинулись к входу в академию. Мы прошли до столовой. Я снова зашла в столовую с ноги. Мы захотели есть.
Пройдя вперед, я увидела какого-то пацана, он сидел за нашим столом. Я была ужасно зла и хотелось вылить всю злость на кого-то, я выбрала его.
Я подошла к нему и за футболку подняла из-за стола над собой. Побила я этого парня очень сильно.
Сначала он опешил, попытался выбраться из моих рук, я ударила его первый раз в глаз. Дальше к нам подошли парни.
Оливер и Лиам держали парня за руки, Чарли разбил лоб парня об своё колено. Мальчики бросили его напал и собирались уходить, на последок я пнула его ногой в живот. Мы развернулись и ушли, даже не поев.
Я подошла к какому-то парню и вырвала из его рук зелёное яблоко, укусив я бросила яблоко обратно парню.
Так мы и ушли.

Pov: автор

Все в столовой смотрели на этот ужас, но никто не мог ничего сделать, все боялись Эми и её дружков.
Когда они ушли кто-то из толпы подбежал к избитому парню и оттащил к медпункту.

В то время там были Стефи, Дами, Итан и Томас.

Итан подошёл к парню.
И-Что тут произошло?
П(парень)- Эта ненормальная Эмилия со своими друзьями-отморозками избили его.

Всё это слышала Стефи, она ещё больше разочеровалась в сестре, сейчас она просто ненавидела её.
Все из-за неё страдают, друзья Стефи, Стефи и просто люди которые оказались не в то время не в том месте, как этот парень.

Академия не конец, а новое начало...Место, где живут истории. Откройте их для себя