Часть 30

52 4 0
                                    

Дамиано принял решение Стеф и отпустил её. Девушка со стиснутыми до предела зубами придвинулась к Чарли и хотела просто быстренько поцеловать его и всё. Но не тут-то было. Стеф в два счета «тыкается» своими губами об его, девушка уже хочет отодвинуться от Чарли, но тот хватает её за голову и насильно притягивает к себе. Стефания упирается руками в его плечи и пытается отталкнуться от него, но тот ещё крепче прижимает её к себе. Девушка бьёт её руками, пинает ногами. Но тот не собирается её отпускать. Тут в дело героически вмешивается Дамиано. Он собирается встать и помочь девушке, но его руку хватает улыбающееся Агата, она вместе с ним встаёт.
-Не мешай им, вдруг у них любовь.-Агата с ухмылкой посмотрела на Дамиано.
-Что? Какая нахрен любовь, ты видешь? Она пытается отпихнуть его.
-Эм... ну... ты просто не понимаешь. -Агата была очень растеряна, но главная её задача была не дать Дамиано спасти Стеф.
-Она моя девушка... что я могу не понимать.
Он отталкнул руку Агаты и ринулся на помощь к своей девушке. И в итоге он просто начал его бить в рёбра. Кое-как он спихнул парня с девушки и за руку притянул к себе.
Дамиано крепко обнял Стефанию, она же просто вжалась в парня. Она была очень напугана и плакала. Дамиано немного постоял со Стеф и передал её Итану. Она также вжалась в него, Итан сел на кресло, а она на его колени.
Дамиано же поднял Чарли и набил ему лицо. Дальше притянул к себе за плечо.
-Ещё раз только приблизься к ней, я убью тебя.-Дамиано отпустил его. Стефания встала.
-Я-я... пойду в туалет.
-Милая, прости, давай я схожу с тобой.-Агата подошла и взяла её за руку, вместе они пошли в туалет.
Агата всячески успокаивала рыдающую девушку.
Чарли встал с пола и шатающейся походкой быстро направился в санузел.Как только он зашёл, Агата незаметно удалилась и вернулась за столик к ребятам.
-Стеф умывается, она скоро вернётся.
-Давайте тогда её подождём.

Стефания стояла и умывалась. Вдруг она подняла голову от шумящих шорохов сзади и испуганно посмотрела в зеркало, увидела за своей спиной Чарли. Стефания ужаснулась и развернулась к нему. Она начала отдаляться от него, делая маленькие шажочки смотря в глаза Чарли. Он приближался к ней с такой же скоростью. И вот Стефания упёрлась спиной в угол. Чарли подошёл вплотную к девушке.
-Зачем тебе я... отпусти меня... -Она сказала это очень тихо.
-Ты мне нравишься, я не отпущу тебя.-Чарли приближался к девушке, она пыталась отпихнуть его всему силами.
Чарли начал лапать её, он трогал её бедра, талию, грудь. Девушка же хватала его за руки и отодвигала его, как только могла.
-ААААААА, ОТПУСТИ, НЕ ТРОГАЙ.
Чарли прижимался к ней всё сильнее и сильнее. Девушка плакала и кричала, но он закрыл ей рот своей рукой.
-Сиди тихо...
Парень целовал её шею, руки, щёки, дальше пошли поцелуи в губы. Он целовал её везде где только хотел. Дальше он пытался её раздеть.
Парень снимал с неё лямочки от топа, пытался снять юбку. Дальше он скручивал её руки, чтобы она больше не могла ему мешать.

-Что-то долго нет Стеф. Я волнуюсь-Дамиано стучал коленями по столом и тёр руки.
-Ой, да что ты. Ничего с ней не случиться.-Дальше Агата начала гладить руками Дамиано. Она трогала его колени, плечи и грудь. Дальше она уже приближалась чтобы поцеловать его, но тот отталкнул девушку и побежал в туалет.
Эмилия в это время отошла к бару.
К Агате подошли Томас и Итан.
-И что ты делаешь? Мм?-Итан нагнулся перед Агатой и поставил руки на стол.
-Ты ещё не поняла, что у него есть девушка.
-Ты ему не нужна ну вообще.
-Ой ой ой, он ещё просто не понял, что любит меня.-;Агата встала расталкнула парней и ушла из клуба.

Дамиано ворвался в туалет и увидел полный ужас. В углу стояла заплаканая Стефания, она стояла полуголая, этот урод оставил на ней лишь топ и трусы. Чарли прижимал её к себе и целовал её в шею. Стефания просто рыдала, молила о помощи, кричала. Дамиано подбежал к ним и развернул к себе Чарли, он со всей дури ударил в нос кулаком. Дамиано бил его очень сильно, как только мог, он готов был убить его за Стефанию.
Дамиано ударил его в живот, тот упал на пол. Дами ещё попинал его, и полуживой Чарли выбежал из туалета. Чарли тоже пару раз ударил Дами по лицу. У него шла кровь из носа, он вытер её ладонью и бросился к Стефании.
Он крепко обнял её, она плакалась в его плечо.
Дамиано сильно прижал девушку к себе, гладил её, целовал в голову и успокаивал.
-Ну всё, солнышко, успокаивайся, я рядом.-Дамиано вытер слёзы с её щёк.
Стеф собрала с пола свою одежду, оделась заново и опять прижалась к парню.
-Не бойся, этот ублюдок больше никогда не дотронется до тебя.
-спасибо, Дами, спасибо, я не знаю, что было бы если бы не ты.-Стефания крепко обняла Дамиано и поцеловала в губы.
Дальше девушка отдалилась и прикрыла шею волосами.
-Что там у тебя?
-Да не... ничего там нет... с чего ты вообще это взял.
Парень убрал волосы с её плеча.
-Он оставил тебе засос... я убью его.
-Не надо, пожалуста...

Дамиано взял девушку за руку, и они вернулись в зал. Они сели за столик, Стефания сильно прижалась к Дамиано.
-О боже, Стефи, что произошло?
-Он чуть не...
-Я поняла. Как он мог... он должен получить по заслугам.
-Я согласен.

Дальше Итан подошёл к Стеф, и взял под руку. Они пришли в её номер и легли на кровать.
Итан помог ей переодется, Стефания прижалась к парню, и он приобнял её. Так они уснули.

Академия не конец, а новое начало...Место, где живут истории. Откройте их для себя