Дамиано нагнулся и взял большую красную канистру полную бензина, Стефания потянулась за объёмным пакетом с бутылками и упаковками.
-А вообще нам долго переться до машины?- Стефания жалобно протянула и закатила глаза.
-Ты думаешь, я знаю где, она вообще находится? Если да, то нет не знаю.
-Ммм, супер, я сейчас сдохну от тяжести пакета.
-Сама же набрала все это.
-Да, набрала, чтобы мы в лесу от голода не сдохли. Лично я ужасно голодна.
-Я бы тоже сейчас что-нибудь поел.
-Вы не подумали что нас уже сутки нет? - Эми резко встала как вкопанная и оглянулась.
-Да блин, думаю Вик, Томас и Итан себе уже место не находят, нужно спешить уже...
-Но поесть я бы все же не отказался, они подождут.- Дамиано закусил губу и уставился глазами на пакет.
-Да ну емае, я думала хоть у тебя мозг включится.- Эми посмотрела на Дамиано с презрительной улыбкой.
-Несколько часов назад ты убить меня была готова.
-Так я пьяная была...
-В такие моменты каждый может себе хоть как-нибудь контролировать, но не она. Я помню всегда вытаскивала ее пьяную из какой-нибудь жопы.- Стеф похлопала сестру по плечу.
-Ой, да не надо, все со мной нормально и я чаще спасала тебя, сестренка.
-Ой ой ой
-Но я правда виновата, наговорила лишнего и задела ваши чувства, простите.
-Я сам попадал не раз в такое в твоём возрасте.
-И не только в ее возрасте...
-Мы чего-то не знаем?
-Аххахаха
-Так сказал ты, Дами, будто дед какой-то, ты не сильно то и старше нас.
-Вот именно.
Дамиано подошёл к Эми и одной рукой легонько обнял в знак применения.-Я бы обнял нормально, но тупая канистра мешает.
-А нахрен то вообще этот Крис дал три?
-Ты думаешь, я знаю? Он дал, а я что должна была отказаться от халявы?
-Давайте найдём машину и там поедим.
-Ты так уверенна что, мы дойдём...
-Ой да иди ты, дурак. Почему это мы должны не дойти?- Стеф пихнула Дамиано в спину, от чего он усмехнулся и взъерошил ее волосы.
-Действительно, огромный лес... мы не знаем дорогу... заблудится легче лёгкого...
-Вы лес знаете как свои пять пальцев.
-Это не поможет.
Ребята говорили все с серьезным видом, но подшучивали над Стеф, чтобы напугать ее. Девушка не была так проста и пуглива.-Да ага, вы знаете где машина и просто запугиваете меня, идёмте уже, мне не пять лет. Так просто не напугаете меня.
-Ой ой ой, когда умной такой стала?
-С рождения такой была.-Стефания высунула язык и показала его Эми.
-Ладно уж, хватит вам, идите просто за мной.
-Всё-таки знаешь дорогу, я же говорила что меня не провести.Компания вышла с территории заправки и пошла снова в глубь леса. По пути они общались на какие-то общие темы например о хобби. Стефания и Дамиано играли в баскетбол, а Эми и Дилан в волейбол. Так они договорились что в свободное время научат друг друга играть в обе игры.
Солнце уже окончательно встало, холод снижался, но все равно на улице не было тепло.
Парни были в футболках, потому что свои пиджаки накинули на плечи своих дам.
Девушкам и в правду было холодно, был октябрь и не самое лучшее время чтобы носить открытые коротенькие платья.
Пройдя по длинной дорожке окружённой разными хвойными деревьями. Сухие ветки хрустели под ногами, земля на этом участке земли была почему-то влажной. Каблуки девушек утопали в ней и застревали, это замедляло всех.И вот наконец-то в поле зрение попала лакированная машина. На усталых лицах ребят проглядывались легкие улыбочки.
-Я уже не верю своим глазам.
-Это действительно машина, Аллилуйя, мы дошли.
Дилан достал из заднего кармана брюк ключи от машины и нажал на большую чёрную кнопку. Машина замигала и послышался звук, означающий, что она открылась.
-Запрыгивайте.
Все доплелись до машины, Дилан открыл багажник, и Дамиано поставил туда две канистры. Дальше они залили бензин в бак машины.
Стефания и Эмили уже сидели внутри, девушки разбирали «покупки» с заправки. Эми взяла себе и Дилану по бутылке холодненького пива, а Стеф взяла две бутылки лимонада.
-А чего это сама Стефания Ринальди и не выпьет?
-Я думаю с нас хватит алкоголя на сегодня, но это только на сегодня.
-Хаха, а я вот ещё выпью.-Эми открыла железную банку, надавив на ее крышку ногтем. Она сделала протяжный глоток и вытерла рот запястьем.
В этот момент уже в машину вернулись парни. Дилан сел за руль, а Дамиано плюхнулся рядом с Стефи.
-Не скучали тут без нас?- Дилан кокетливо улыбнулся, кротко уставившись на Эми.
-И не дума..- Эми с надменной физиономией ответила ему.
Сзади девушку в кресло пнула сестра, давая понять, что она ляпнула что-то не то.
-Ты ещё спрашиваешь? Кончено.- Стефания опустила спину на мягкую бежевую спинку кресла. Рядом с ней прилёг Дами, он шепнул девушке на ухо: «Жаль что не получилось провести время вдвоём, а так хотелось». Он сказал это очень тихо, так что их спутники не услышали этого. Точно также тихо ответила и Стеф: «Ещё не вечер, дорогу мы теперь тем более менее знаем, так что кто мешает нам вдвоём сюда потом прийти»
Ребята достали из пакетов конфеты, чипсы, печенье и быстренько перекусили. Так им удалось хоть немного утолить голод.
В машине было намного теплее чем снаружи, молодые люди не спали сутки и очень сильно устали.
Девушки от такой приятной обстановки вырубились в момент.
-Дамиано, не хочешь пересесть вперёд, мне нужно поговорить с тобой...- Дилан остановил машину, Дами вышел и переложил Эмили к сестре назад. Девушка не проснулась. Дамиано плюхнулся па переднее кресло рядом с водителем.
-О чем ты хотел поговорить?
-Девочки точно крепко спят и не услышат нас?
Дамиано обернулся и посмотрел на девчонок, они сладко спали и слегка посапывали.
-Сто процентов, Стефания когда спит вообще ничего не слышит.
-Стефания не представляет опасности, меня больше волнует Эми...
-Да она тоже также спит как убитая. Дак что ты хотел? Что-то случилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия не конец, а новое начало...
Hayran KurguСпокойная, чуткая Эмилия и её всёлая тусовщица сестра Стефания попадают случайным образом в академию только для парней. Эмилия завоёвывает внимание, почёт и уважение, пока её сестра заводит новые отношения и знакомства. Это будет очень долгий и инте...