Дамиано и Стефания лежали в обнимку на кровате, Дамиано целовал девушку в губы, а затем спускался всё ниже и ниже оставляя мокрые следы. Дами приобнял Стефанию за талию и сильно прижал к себе. Пара наслаждалась друг другом и этим моментом, вокруг не было никого, только они вдвоём.
Но тут раздался звонок в дверь, и зашла Вики.
-Ой, кажется я вам помешала... хи-хи...
-Хи-Хи? Ты блин что наделала?- Дамиано поднялся на локти и обозлено посмотрел на вошедшую сестру.
Стефания привстала с кровати, одной рукой обняла Дамиано, а вторую руку положила ему на грудь.
-Хахаха, тебе всё равно ничего не досталось бы.
-Ах так...
Дамиано обиделся и отвернулся от девушки.
Стефания обнила его сильнее и поцеловала хихикая. Поцелуй длился ну очень долго. Им не хотелось отрываться друг от друга, но пришлось. От не хватки воздуха они отстранились.
-Ой...Вик... прости... зачем ты пришла? Ты что-то хотела?- С сильной отдышкой сказала Стеф.
-Хахахаха, да ничего, я понимаю, мой брат неотразим.
-Ты права, неотразим ещё слабо сказано.- Стеф снова посмотрела на парня с ухмылкой и вернула руку ему на грудь.
-Хахахаха, ну короче, Эмилия попросила передать вам что сейчас будет ещё один урок физры. Так что собирайтесь.
-Ну неееет.
Стефания упала на кровать.
Дамиано тоже был не сильно рад, он встал, взял Стефанию за руку и потянул стягивая с кровати.
-Вставай, милая.
-Нуууу, я хотела отдохнуть, полежать, а не переть на эту тупую физру.Стефания встала с кровати и прошла к шкафу, Виктория пошла за ней. Они долго выбирали в чём пойти. К этому времени Дамиано был готов, он сейчас особо не задумывался в чём идти. Он просто взял первую попавшуюся белую майку и серые спортивные штаны. Выглядил он очень просто, но всё также великолепно. Дамиано прошёл и сел в кресло.
-Господи, девочки, это всего лишь физра. Пошлите уже.
-Дамиано, не бурчи, ты что не хочешь, чтобы твоя девушка выглядела красивее всех?
-Хочу... поэтому и жду. Но ей не обязательно так наряжаться, чтобы выглядеть красивее всех.
-Вот и молодец.
Через несколько минут они уже выходили из комнаты.
Стеф выглядела так:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия не конец, а новое начало...
FanfictionСпокойная, чуткая Эмилия и её всёлая тусовщица сестра Стефания попадают случайным образом в академию только для парней. Эмилия завоёвывает внимание, почёт и уважение, пока её сестра заводит новые отношения и знакомства. Это будет очень долгий и инте...