Часть 59

46 5 0
                                    

-Ну короче, не буду рассказывать, как я обо всем договаривался, а перейду сразу к сути. Нас пригласили на закрытую вечеринку в стае. Там будут праздновать приезд Эми. На эту тусовку пускают только ну типо избранных.
-Вау, ты супер. Но как ты это сделал?
-Это долгая и нудная история.
-Но почему Эми ничего не сказала? Могла бы и нас позвать.
-Я думаю, она сама не в курсе.
-Во сколько мы должны быть там? И где она будет проходить.
-Это что-то типо закрытой вечеринки, ее устраивают друзья Эми для нее, соответственно туда попасть можно только по связям.
-Как я понял, вожак не в курсе.
-Именно. Так что придётся идти максимально скрытно и незаметно. Там нужно быть уже через час, так что собирайтесь.
-Всего час? Ты думаешь, мы успеем собраться?
-Ты хотела сказать целый час?
-Ну для вас целый час.
-А для нас всего ничего.
-Мы тогда пошли, через час зайдём за вами.
-Окей.
Дамиано взял Стефанию за руку и потянул к выходу. Пара быстренько забежала в свой домик и начала собираться.
Дами надел вельветовые рыжие штаны и белую атласную рубашку. Он застёгивал ширинку на штанах, как тут услышал какой-то крик из ванной. Парень бегом сорвался с места и побежал в соседнее помещение. В доме кроме Стефании и него никого не было, поэтому было очевидно кто кричит, но вот по какой причине не было ясно. Это и пугало Дамиано.

Парень влетел в ванную комнату, дверь была распахнута. У раковины стояла Стеф с кисточкой в руках.
-Милая, что-то случилось? Почему ты кричала?- Дамиано испуганным голосом сказал и  держался рукой за дверь.
-А да, нуу... у меня не получилось нарисовать нормально стрелку, это сильно взбесило...
-Боже, Стефи, напугала, я думал что что-то серьезно случилось.
-В смысле не серьезно? Ты уже готов, времени осталось очень мало, а я стою не готовая от слова совсем и не могу нарисовать это чёртову стрелку, а ты говоришь что ничего серьезного.
-Ну всё, зайка. Иди сюда, хочешь я помогу тебе?

Девушка все это время стояла к нему спиной и видела его отражение в зеркале, так они и разговаривали. После последних слов парня она развернулась. Девушка взяла с раковины баночку с густой субстанцией чёрного цвета. Это была подводка. Она взяла ее и кисточку и подошла к Дами. Девушка протянула принадлежности Дамиано и посмотрела в пол.
С-Если сможешь, то буду очень признательна.
Д-Пффф, почему это у меня должно не получиться, ладно когда я себе рисовал, но тут для тебя.

Разница в росте у парня и девушки была небольшой. На первый взгляд могло показаться что они одного роста. Тем более Стефания часто ходит на каблуках, от этого рост парочки сравнивается.
Стеф согнула колени и пригнулась, чтобы парню было удобнее.
Дамиано кисточкой начал выводить аккуратную и плавную линию на глазу у девушки. Парень от старания прикусил губу. Он нежно и щекотно водил по веку девушки тщательно прокрашивая каждый уголочек.
Парень выбросил из рук кисть и взялся за щеки девушки. Он покрутил ее голову из стороны в сторону рассматривая результат.
-Ох, готово, принцесса, смотри.
Абсолютно точно Дамиано был доволен собой, хоть не самым лучшим образом, но он умел красится.
Стефания встала и прошла к зеркалу. Она покрутила головой и обернулась к Дами.
-Блин, это чудесно, спасибо. Не знаю что бы я без тебя делала.
Девушка обняла парня за спину.
-Для тебя все что угодно. А теперь иди дальше собирайся, такими темпами вечеринка уже закончится, а ты так и не соберёшься.
-Ой ой ой, иду я.- Стефания накрасила тушью глаза.
Дамиано спустился в гостиную, ему нужно было ждать Стеф.
Только он сел на диван, как услышал зов из ванной. Голос звал его по имени.

Академия не конец, а новое начало...Место, где живут истории. Откройте их для себя