Часть 11

139 13 1
                                    

Pov: автор

Стефания стояла на пороге перед своей сестрой. Её немного шатало, голова кружилась, таблетка которую дал Дамиано действовала слабо.
После небольшого разговора Эмилия впустила сестру в комнату, та прошла немного вперёд и свалилась на кровать.

С-Какой сейчас день недели?
Э-Воскресенье.
С-Отлично, я спать.
Она встала, надела домашнюю одежду:

Она встала, надела домашнюю одежду:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И завалилась спать.
Эмилия смотря на всё это еле сдерживала смех.
Заняться ей было совершенно нечем. Пила девушка тоже много вчера, но почему-то чувствовала себя легко, не так как сестра.
Пока Стеф спала, Эми решила сходить на завтрак.
Она быстренько собралась

И спустилась вниз. По дороге она не встратила никого, странно, обычно её забирала Лаим, Чарли и Оливер, а сегодня их не было.
Она продолжила идти по коридору.
А вот и столовая. Девушка как обычно с ноги зашла в столовую, села за свой столик. Народу было в два раза меньше чем обычно, видимо все вчера хорошо одтянулись.

Девушка выбрала яичницу с беконом и апельсиновый сок.
Быстро покушав она встала, чем занятся?

Эми решила проведать друзей и пошла в их комнаты.

Pov: Эмили

Дойдя до комнаты Лиама и Оливера я остановилась, попробовала потянуть за ручку двери и зашла внутрь. Удивительно, но комната была открыта, это не похоже на них.

Зайдя и огленувшись я заметила спящих парней.

"Ясно, им также плохо как и Стеф, слабаки"

Я вышла и отправилась в соседнюю комнату, в ней картина похожая, но спал только один парень.
Вместе с Чарли в комнате жил Дилан, вчера он мне даже понравлся, но на утро я почувсвтвовала неприязнь к ниму, почему? Странно.
Увидев его мне захотелось выйти вон из комнаты. Я надеялась, что он не заметит.
Но не тут-то было, парень оборачивается и смотрит на меня.
Я оборачиваюсь и хочу выйти, но тот подбегает и хватает меня за руку, чтобы я не смогла уйти.
Ди-Здравствуй, ты куда пошла, даже не поздарововшись.
Э-Привет, я пойду, мне пора пока.

Академия не конец, а новое начало...Место, где живут истории. Откройте их для себя