Pov: Стефания
Эмилия ушла, и мы с Дамиано решили позавтракать. Мы собрались и спустились вниз и шли за руку до самой столовой. Дойдя мы зашли, сели. Я выбрала блинчики, Дами тоже. Также мы пили капучино. Это наш любимый кофе.
Мы просто приятно беседовали, хихикали, как тут Дами резко проронил:
Д-Кстате завтра приезжает моя сестра, я думаю ты будешь рада с ней познакомиться.
С-ААААААА, ТЫ СЕРЬЁЗНОО??? Я НАКОНЕЦ-ТАКИ С НЕЙ ПОЗНАКОМЛЮСЬ. Ты же про Викторию говоришь?
Д-Хахаха, я рад, что ты так ждёшь её, да это Вик, другой сестры у меня нет.
С-Но почему ты только сейчас об этом говоришь?
Д-Хммм, наверное потому что сам только сегодня узнал.Мы доели и пошли в комнату. Остаток дня мы провели в своей комнате особо ничего не делая.
Pov: автор
Вот уже понедельник, настало утро. Стефания снова спала на кровате с Дамиано в обнимку. И вот Дамиано проснулся, нежно поцеловал спящую девушку в щёку. Дальше он встал, сходил в душ и оделся.
К этому времени сама Стеф уже проснулась.
С-Доброе утро, во сколько приедет Вик?
Д-Доброе, я и сам не знаю.
Стефания встала, сходила в душ и оделась. Выглядела она так:Сегодня у них не было занятий, их проводили только для четвёртого и второго курса.
И вот как только они собрались выходить, заходить Вик.
Она с разбегу запрыгивает на Дамиано и обнимает его. Парень ловит девушку и тоже обнимает.
В-Привееееет, ужасно скучала.
Д-Я скучал не меньше.Вик слезла с Дамиано и также крепко обняла Стефанию.
В-Приветик, я Виктория, можешь звать меня Вик... Вики или... Ви.
Д-Ви, познакомся это Стефания, моя девушка.
В-Офигеть... не знала, что ты нашёл бевущку...приятно познакомиться, но где такой оболтус как мой брат смог отхватить такую красотку как ты.
С-Хахахаха, спасибо, мы познакомились в клубе.
В-Не удивительно, где ещё он мог находиться. Ну и при каких обстоятельствах.
С-Ну вообщем я танцевала на барной стойке, ну вообщем мы потом стояли там уже вдвоём.
В-ХАХАХАХАХА.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия не конец, а новое начало...
FanficСпокойная, чуткая Эмилия и её всёлая тусовщица сестра Стефания попадают случайным образом в академию только для парней. Эмилия завоёвывает внимание, почёт и уважение, пока её сестра заводит новые отношения и знакомства. Это будет очень долгий и инте...