Глава 1

6.7K 184 33
                                    

– Нет, никто из них не причинял мне вреда. Я даже никогда не разговаривала ни с одним из них. Но я видела те вещи, которые они постоянно совершают!

— А полиция?! — чуть встревоженно спросила я. В который раз мне вновь стало страшно за этот вечер. Это что, правда? Или все это — сон? — Может, нам лучше все рассказать?

Катя только рассмеялась, будто я только что сморозила какую-нибудь глупость. Поэтому я замолчала.

— Полиция бессильна! — ответила подруга, прервав меня. — Полиция боится их, Юля! Они даже не будут вмешиваться, как ты не понимаешь этого?!

– Почему? — я встрепенулась, услышав ветер, завывающий за окном. Теперь любой шорох пугал меня. — Это же полиция! И это их долг — защищать нас, простых граждан, от таких, как они!

По крайне мере, так было заведено в городе, где я и выросла. Полиция всегда боролась с небольшими бандами в Кокошкино. Что делает эту банду настолько особенной? И как полиция может их бояться?!

— Они — совсем не люди, — произнесла Катя.

— Но их сердца бьются! — я пыталась возражать ей. — Значит, они — люди!

Она посмотрела на меня, подняв свою правую бровь.

— Ты защищаешь их?

— Я просто пытаюсь сказать, что они не могут "править" этим городом! Это невозможно!

— Ты не понимаешь... — Катя говорила тихо. — Ты просто не понимаешь, я не знаю, что это... Но есть что-то, что не делает их нормальным!

Я уставилась на нее.

— Катя, они когда-нибудь... Они причиняли тебе боль?

Она печально взглянула на свои коленки.

— Нет. Они никогда не делали мне больно. Я никогда не говорила с ними. Но я видела те вещи, которые они делают каждый день! — я заметила, что, рассказывая мне все это, она плакала. Я слабо улыбнулась в то время, как она вытерла свои слезы. — Они утаскивают людей прямо с улиц. Среди белого дня, Юля! Они приходят и забирают их с аллей и улиц, чтобы убить, а может быть и... хуже.

Я вздрогнула, пытаясь удержать всхлип, который все-таки не удалось замаскировать рукой. Нет... Сейчас такие вещи уже не происходят, правильно?

— Неужели люди не видят этого? — тихо спросила я.

В ответ Катя лишь покачала головой.

GANG | Банда {Д&Ю}Место, где живут истории. Откройте их для себя