- Что, черт побери, случилось, Юля? - почти рычал в трубку Даня. Я промолчала, потому, что была все еще расстроена тем, что произошло.
Через 20 минут ожидания, черный автомобиль остановился передо мной и из задней двери вышел Даня. Возвышаясь, он жестоко смотрел вниз на меня.
- Я просто поехала в аэропорт...
- Почему ты поехала в аэропорт?- заорал Даня, привлекая внимание со стороны улицы. Я видела, как несколько людей пытаются побыстрее уйти отсюда, зная, что происходит что-то, в чем замешаны Dream Team.
Я немного отстранилась назад от свирепости его голоса. Заглянув мельком в машину, я увидела Лёшу, сидевшего в своём телефоне.
Он был в их куртке, она выглядела такой громоздкой на нем. Я не видела Лёшу без нее, но не думаю, что он был большим и мускулистым парнем.
- Я, э-э, - я пыталась найти оправдание, но смотрела вниз боясь даже поднять глаза на Даню. Сейчас он весь кипел, и мне казалось, что он собирается пробить стену или что-то еще.
- Ты пыталась сбежать, не так ли?
- громко заявил он, заставив взглянуть меня вверх.
- Немедленно посмотри на меня, Юля. Черт возьми, смотри на меня, когда я говорю с тобой. И, пожалуйста, встань с пола.Я беспрекословно сделала то, что он мне сказал. Пошатнувшись, я откинулась назад к стене, чтобы оказаться как можно дальше от Дани.
- Ты думала, что сможешь сбежать от меня? - скрестив руки на груди, заявил он. Я заметила, что куртка на нем была тоже большой, но не такой огромной, какой она казалась на Лёше.
- Вчера ты действительно напугал меня, - спокойно сказала я, стараясь смотреть куда угодно, только не в яростные глаза Дани.
- Так ты думала, что сможешь просто сесть на самолет и сбежать от меня?
- Да, - смущенно ответила я.
- И что же произошло в аэропорту?
- Мужчина, замаскированный под охранника потащил меня в один из коридоров, - объясняла я, наморщив брови. - Он был хм.. русый, с голубыми глазами.
- Мне наплевать, как он выглядел,
- оборвал меня Даня, махая рукой.
- Скажи мне, что произошло.Я отвечала тихо, потому что Даня злился все больше и больше.
- Что ж, он сказал, что работал на американца. Ликаса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GANG | Банда {Д&Ю}
Fanfiction❗ЗАВЕРШЁН❗ Жизнь - это не история о том, как переждать бурю. Это история о том, как научиться танцевать под дождём...