Глава 23 (часть 1)

4K 136 3
                                    

Я только что сказала это вслух?

Я резко отстранилась от Дани,  мое сердце замерло в груди, а глаза, наверное, выглядели слишком большими, будто сейчас выпадут из глазниц. Ненавижу себя... Я не могу поверить в то, что только что вырвалось из моего рта. Я не хотела этого! Как будто мои губы сами сказали это, оглашая мои мысли вслух.

Конечно, я обдумывала этот вопрос начиная с той ночи, когда я прочитала дневник, который принадлежал матери Дани. Мне просто не хватало храбрости спросить это у Дани.

Его лицо словно стало статуей. Взгляд притупился, глаза смотрят в никуда, губы образовали прямую линию, а челюсть сжалась. И сейчас я даже не могу понять, сердится ли он на меня. Я не знаю, почему он может рассердился в ответ на этот вопрос, но у меня было чувство, что он и его мама должны были быть очень близки, и, наверное, это была очень болезненная для него тема.

Я отвернулась от него, почти переставая дышать, когда мои глаза встретились с его глазами. И я уже была неспособна отвести взгляд. Все мое тело напряглось; я готова была вздрогнуть от любого неизвестного мне движения. Я полностью забыла, что была голой, оставляя свою грудь открытой.

К моему удивлению эти голубые  глаза заметили этот факт, и его осторожный взгляд немного смягчился, потому что я чувствовала, что он сразу  пристально посмотрел на мою грудь. Я бы посмеялась над этим, ведь моя нагота так легко могла привлечь внимание Дани. Но это не было смешно, особенно, когда его глаза вдруг потемнели и в них появилась совершенно новая эмоция.

И это определенно был не гнев.

- Я, хм, думаю, что это... Хорошее время, чтобы кое-что рассказать тебе, - я немного заикалась, в то время, как в его глазах появился озадаченный взгляд. - Я прочитала... 

- Что я говорил о том, чтобы ты перестала прятать себя от меня? - прервал меня низкий голос Дани,  и он убрал мои руки с груди, после этого продолжая держать их в своих. Его темно-красные губы приоткрылись, и он вздохнул, в то время, как его глаза мельком остановились на моей груди. Снова. - Черт.

- Что? - шепотом спросила я, у меня появилось головокружение. - Что случилось? 

Он нервозно хихикнул, и его грудь  завибрировала. Мое лицо побледнело, когда он опять шагнул ко мне, возвышаясь надо мной.  И я вдруг почувствовала себя очень слабой и маленькой, стоя перед ним вот так.

GANG | Банда {Д&Ю}Место, где живут истории. Откройте их для себя