Глава 36 (часть 2)

3.4K 127 34
                                    

Я прошла по коридору в гостиную, увидела на полу свёрток одеял и решила, что это спит Лёша. Затем я увидела Женю, спящего на диване, его длинные ноги свисали с края, одеяло свободно лежало на груди. В комнате стояла зловещая тишина, и мне стало интересно, где Катя и Полина.

— Что ты делаешь? – тихий шёпот сзади насторожил меня. Я чуть не подпрыгнула от неожиданности, но моё сердце немного успокоилось, когда я увидела, что это Маруся. Она была всё в той же одежде, но её волосы выглядели более растрепанными.

— Я просто... решила пройтись, – ответила я тихим шёпотом, делая шаг навстречу. – Почему ты не спишь?

Она полностью проигнорировала мой вопрос и сказала: "Идём со мной, пожалуйста". Я в полном замешательстве проследовала за ней в ванную. Она закрыла за мной дверь, и я включила свет. При ярком освещении её шрам был виден гораздо отчетливее, он выглядел болезненно.

— Маруся, – пробормотала я, – что с тобой случилось?

— Это произошло во время перестрелки, – тихо ответила она, опуская крышку унитаза, садясь на него. – Какой-то человек схватил меня и держал в заложниках. Ему удалось порезать мне щёку, оставив глубокий порез, но Женя спас меня.

— Тебе нужен пластырь или ещё что-нибудь? – спросила я, стоя перед ней, не в силах отвести взгляд от её лица. Это действительно выглядело ужасно.

— Нет, все в порядке, – она слабо улыбнулась мне и вздохнула, – Юля, мне так жаль, что всё это случилось с тобой.

Я почувствовала, что улыбаюсь, когда опустилась на пол. Присев, я поморщилась от неприятных ощущений в моей пятой точке. Я с легкостью проигнорировала боль и подтянув колени к подбородку, сказала:

— Нет ничего такого, с чем бы я не справилась.

Конечно, я блефовала. Я вспомнила, как замешкалась, прежде чем помочь Полине, я боялась Даню.

— Я просто... Мне нужно было с кем-то поговорить, – пробормотала Маруся.

— О чём?

— С тех пор как Олег вернулся, он стал другим..

— В смысле? – я вопросительно изогнула бровь.

— О… Он не выпускает меня из виду. Он так доверял мне, Юля. Он всегда делал мне комплименты и покупал мне вещи, – она потёрла покрасневшие глаза и покачала головой. – Я знаю, что на первый взгляд я кажусь избалованной девочкой, но Олег сделал всё возможное, чтобы не испортить меня, понимаешь? Я чувствовала себя такой особенной. Он всегда целовал меня и говорил, как сильно я ему дорога. Он всегда улыбался и обнимал меня, но сейчас.. он всегда такой серьёзный. С тех пор как он вернулся из тюрьмы, мне кажется, что он стал другим человеком. – Она плакала, её хрупкое тело содрогалось от напряжения.

GANG | Банда {Д&Ю}Место, где живут истории. Откройте их для себя