Глава 4 (часть 2)

4.9K 161 56
                                    

Недолго думая, я поспешила закрыть эту дурацкую дверь. Но он выставил ногу, что помешало мне сделать это. Его голубые глаза резко сузились.

- Юля, - опять этот хриплый голос, - разве так принято встречать гостей?

Я сглотнула и отпустила дверь. Даня прошёл внутрь, не отводя взгляд от меня, он закрыл ее. На мгновение его глаза оторвались от моей фигуры и внимательно осмотрел квартиру. Больше он ничего не сказал.

Его светлые волосы были намного заметнее сейчас, и я намного лучше рассмотрела его. Он действительно не выглядел старше меня, и, по правде сказать, это до сих пор пугало меня. Я не знаю, что произошло, но я перестала бояться его. В конце концов, это мой дом, не его.

- Ты не мой гость, - я, кажется, опять ляпнула, не подумав, - ты сам пришёл сюда.

Его глаза расширились в ответ на мои слова. Они мерцали в свете моей комнаты. Тем не менее, его удивленный взгляд исчез, а его место заняла ужасная ухмылка, которую я так боялась.

- Да, я знаю, - его ответ был не дерзким и даже не резким. Казалось, что ему было всё равно. Он облизнул губы, на мгновение, опустил голову и сказал: - Но я обращался с тобой, как с гостьей. Я хочу, чтобы ты относилась ко мне также, Юля.

Он выглядел угрожающим, как будто бы он предупреждал меня.

Я сузила глаза. Может быть, я была такой мужественной из-за того, что мы были не в темноте? Я могла видеть его, и он не мог спрятаться.

- Ты не относился ко мне, как к гостю. - Почти прошипела я. - Твои парни тащили меня, я не хотела этого.

- Точно, - самодовольно ответил он. Ему до сих пор было наплевать на мою «грубость», - и я сделаю так снова, если я, конечно, захочу.

Я смотрела на него в течение нескольких моментов, крепко стиснув зубы. Тогда я резко обернулась, взяла его куртку и принесла ее к нему. Когда я вернулась, то увидела, что Даня тем временем рассматривал полку, на которой стояли мои фотоальбомы. Я откашлялась, и он наконец-то обернулся. Я бросила куртку, но он, к сожалению, слишком легко словил её. Было бы намного эпичнее, если бы он уронил её.

- Вот, - прямо заявила я. - Вот твоя куртка. Ты можешь идти.

Он повесил кожанку на руку. Склонив голову в сторону, он спросил:

GANG | Банда {Д&Ю}Место, где живут истории. Откройте их для себя