Глава 19 (часть 1)

4.1K 138 7
                                    

- Он будет без сознания в течение нескольких часов, - быстро объяснил Олег, вставая с кровати. Он тяжело вздохнул, поправляя свою кожанку. Он с сожалением посмотрел на тело, лежащее без сознания на кровати. Он так искренне беспокоится о Дане. Неужели Олег правда волнуется? Да, они казались близкими друзьями, но, что интересно, так это то, что Олег действительно заботился о Дане.

Как только Олег нашел Даню, он сразу начал действовать. Наверное, его мама была врачом или медсестрой, и Олег перенял от нее кое-какие навыки. У него в аптечке были все лекарства для таких случаев. Он тщательно промыл раны Дане и взял около тонны разных обезболивающих, чтобы дать их ему, как только он проснется. Олег, конечно, не объяснил мне до мелочей, что произошло с Даней, но судя по взволнованному выражению его лица, состояние Дани оставляло желать лучшего.

Это было серьезно. Я имею в виду, Олегу пришлось выбросить бесчисленное множество ваты, промокшей в крови.

В то время как Олег помогал Дане, я тихо и безучастно стояла в дверях его спальни. Я все еще вспоминаю Даню, сидящего в луже собственной крови. И я вижу его маленькую, беззаботную, но пустую ухмылку, и кровь... Кровь, капающую из его рта.

Я никогда не смогу забыть этого.

- Ты... ты чуть не умер.

- Какая разница?

Я вздрогнула, когда Олег дотронулся до моего плеча, и его мрачные зеленые глаза наконец-то встретились с моими. Он уставился на меня, прежде чем тихо сказать:

- Ты спасла его, понимаешь?

Я ничего не ответила ему, и он упорно смотрел на меня. В конце концов, он отошел и собрался уже уходить, но...

Тогда я чуть слышно сказала:

- Я не могла просто вот так оставить его там.

Он только кивнул в ответ.

- Ну, я не думаю, что он будет счастлив, если ты... уйдёшь. Так что, советую тебе оставаться здесь, - сейчас его голос не был пропитан льдом, как тогда, он, казалось, был беспечным. - Я закрою за собой дверь, на всякий случай, так что ты будешь в безопасности, - когда он уходил, я слышала, как он тихо пробормотал себе под нос: - Мы найдем этих ублюдков. И им лучше быть мертвыми.

Остались мы вдвоём: я и Даня, который был без сознания.

Я смотрела на него в течение нескольких секунд, и, как ни странно, я не могла отвести от него взгляд. Его голова лежала на подушке, а руки отстраненно свисали с кровати - он казался безжизненным. Его волосы были грязными и взъерошенными, он выглядел, как сломанная игрушка. Лицо потеряло все свои краски из-за этих синяков и ссадин. Когда Олег снял рубашку Дане, то моему взору открылись остальные раны, словно кто-то выскабливал бетонный пол. Эти раны также смотрелись и на Дане. Конечно, Олег и пытался обработать все открытые раны, но их было слишком много.

GANG | Банда {Д&Ю}Место, где живут истории. Откройте их для себя