Час спустя мы с Марусей все еще оставались в библиотеке. Она сразу поняла меня, была любезна и быстро дала мне тампон. Да, у меня все еще были судороги, но это терпимо. Я обычно не пью никаких лекарств, но сейчас было больнее. Наверное, виноваты синяки на животе.
— Раньше меня мучали серьезные судороги, — сказала я Марусе, проводя рукой по корешкам книг. Я давно хотела встать и размять ноги вместо того, чтобы просто сидеть. Маруся, листала безумно старую книгу. — Тогда мама отвела меня к врачу еще до того, как я окончила среднюю школу, и они предложили положить меня в стационар и следить за моей функцией деторождения. Они должны были сделать мне какую-то операцию, но с тех пор мои месячные протекают намного легче.
— Операцию? — повторила Маруся, в удивлении широко распахнув глаза.
— Да, прямо здесь, — я положила руку на нижнюю часть живота. — Они пытались вставить туда какую-то трубку... Я не знаю, как это все работает, но и не думаю об этом. Мне ведь лучше в эти дни, — сделав паузу, я продолжила: — Это оказалось надолго. Если бы я не сидела на таблетках, я бы, скорее всего, уже забеременела...
— Эй, — Маруся немного оживилась, и я сразу покраснела, понимая, что только что рассказала ей всё. — Так что, у вас с Даней был секс?
— Хм, да, — я начала кашлять, поправляя волосы.
Она смотрела на меня минуту, в её глазах была радость, а волнение утихло, казалось, она вспоминала что-то.
— Олег всегда был так нежен со мной, когда мы... Ты понимаешь меня.
— Марусь, не волнуйся. Ребята достанут его, — сказала я, отводя взгляд. Она держала в руках книгу, она словно была готова начать плакать снова.
Я собиралась начать успокаивать ее, когда вдруг услышала пищание телефона. Сразу подумав, что это моя Катя, я практически побежала к нему, предвкушая новое сообщение. Я почувствовала разочарование, когда увидела номер Дани на экране своего мобильного.
«От: Даня
Где ты, блять?»Я начала нервничать, когда прочла сообщение, что он прислал. Он не говорил идти в свои...
...Комнаты?
Боже.
Мы должны были быть в комнатах, но я повела нас в библиотеку.
Я быстро ответила ему.
«Кому: Даня
Мы в библиотеке»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GANG | Банда {Д&Ю}
Фанфик❗ЗАВЕРШЁН❗ Жизнь - это не история о том, как переждать бурю. Это история о том, как научиться танцевать под дождём...