Я вздрогнула от громкого выстрела, раздавшегося прямо за моей спиной, и почувствовала, как что-то брызнуло мне в лицо.
Но я не чувствовала боли.
Дрожа всем телом, я обернулась, чтобы посмотреть в глаза человеку, который умер почти мгновенно. Стас уставился на меня широко раскрытыми глазами, они казались совершенно безжизненными, а прямо посередине лба сияла дыра, через которую сочилась кровь.
И так как я стояла впереди, вся его кровь была на мне.
Я в ужасе уставилась на него, как вдруг, он внезапно упал на меня. Его мертвое тело завалилось на меня, и я протянула руки, чтобы поймать его, но он был слишком тяжелым.
Я больно приземлилась на пол, а он навалился на меня сверху. Я попыталась спихнуть с себя его безжизненное тело. Его кровь, сочащаяся из головы, пропитала мою рубашку, окрашивая в багровый цвет. Лёша бросился вперед, мгновенно стащив с меня Стаса.
Мне показалось, что в комнате воцарилась жуткая тишина. Все, должно быть, ошеломлены тем, что только что произошло.
Кто-то потянул меня за руку, и я сразу поняла, что это Даня.
— Ты в порядке? — голос Дани прорвался сквозь мое спутанное сознание. Он показался мне быстрым, слегка запыхавшимся, и я почувствовала, как его руки пробежались по моему телу, проверяя, не ранена ли я. — Юля? Ты можешь мне ответить? Ты в порядке?
Я не могла.
Мои глаза были прикованы к телу Стаса. Как только я встала на ноги, Лёша бросил тело Стаса на пол и вытер руки о джинсы, неуверенно взглянув на Артура, который стоял недалеко от нас.
— Кто это сделал? — резко спросил один из мужчин в костюмах. — Кто это сделал, мать вашу?
— Я сделала.
Все посмотрели на Марусю, которая держала пистолет Олега. Олег, похоже, удивился, что он у нее, и я решила, что она взяла его без его ведома. Ее глаза были дикими, красными от слез, она была на грани нервного срыва.
Олег мгновенно метнулся к ней, осторожно забрав пистолет из ее руки, и притянул к себе. Руки Дани все еще ощупывали места, где виднелась кровь, повторно проверяя, в порядке ли я. Я снова взглянула на Стаса. Его пистолет лежал в нескольких метрах от меня, теперь он был бесполезен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GANG | Банда {Д&Ю}
Фанфик❗ЗАВЕРШЁН❗ Жизнь - это не история о том, как переждать бурю. Это история о том, как научиться танцевать под дождём...