POV Юля
Музыка из стерео хорошо успокаивала мои нервы. В конце концов я встала с кровати и одела те же самые боксеры и штаны. Я не знаю, куда пошел Даня, но я хочу уйти отсюда. Я остановилась только у стерео и, выключив музыку, отправилась дальше. В коридоре опять не было света, и все, что я включила утром уже было выключено. Поджав губы, я снова включила свет. Получи, Даня, я не сдамся!Однако, когда я спустилась на первый этаж, я услышала, что Даня почему-то кричал.
- Хватит названивать сюда, черт возьми! - голос всё ближе. Сделав паузу, он продолжил. - Нет. Честно говоря, мне всё равно. И если ты позвонишь по этому телефону ещё раз, то я...
Я подбежала к нему. Было два варианта. Это могла быть Валя или же Катя.
Он, очевидно, не подозревал, что я подслушивала. Потому что от моего внезапного появления, его глаза расширились.
- Какого черта ты там делаешь с ней, ублюдок? - я слышала, как Катя кричала через динамик телефона.
Я повернулась спиной к Дане и быстро ответила ей. - Эй, это я. Я здесь.
- Юля?! Слава Богу, это ты! - заверещала от радости Катя. Она сразу же засыпала меня вопросами, и у меня просто не было возможности ответить на них. "Ты где? Всё ли в порядке? Он причинил тебе боль? Что вообще происходит? Почему ты не отвечала на мои звонки?..."
Я быстро оглянулась на Даню, который в раздражении потёр свои виски и вышел из кухни. Огонь всё ещё горел в камине, и поэтому, когда я села на диван, то сразу почувствовала исходящее оттуда тепло. Блаженство.
- Я в порядке, - спокойно ответила я. - Не беспокойся за меня.
- Ты с ума сошла? Как я могу не беспокоиться о тебе? Куда, черт возьми, ты пропала? Я вчера пришла к тебе домой, но твоя квартира была открыта и создавалось такое впечатление, что там произошло ограбление. - Катя паниковала. - Что, чёрт возьми, он с тобой сделал?
Я долго колебалась, но всё-таки ответила. - Он ударил меня.
Она помолчала. - И это все?
- Да.
- Он не изнасиловал тебя?
- Нет..
- Ты уверена? Юля, ты можешь все рассказать мне, ты же знаешь, он точно не изнасиловал тебя?
- Нет. Он не насиловал меня. Клянусь.
Я чувствовала, что она не понимает меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GANG | Банда {Д&Ю}
Фанфик❗ЗАВЕРШЁН❗ Жизнь - это не история о том, как переждать бурю. Это история о том, как научиться танцевать под дождём...