- Так ты девственница?
Я чуть не выплюнула свой напиток от этого тупого вопроса Дани. Это был самый наглый вопрос, который я слышала в свою сторону! Я быстро отвела свой взгляд, осматривая зал, но все оставались такими же спокойными. Это был ужасный вопрос! Но самое главное то, что он задал его в невыносимо спокойном тоне... Будто бы это он спрашивал, какой цвет я люблю!
На мгновение я остановилась, пытаясь проглотить воду. Тем не менее, я чувствовала на себе его пронзительный взгляд. Он понимает и знает, что я тяну с ответом. Он ничего не упустил.
- Юля. - сказал он, на его губах опять эта ухмылка... - Ответь на мой вопрос .
- Я думаю, что это не твоё дело. - Быстро ответила я, продолжая осматривать это небольшое местечко. Я бессознательно ещё сильнее закуталась в его куртку, создавая вокруг себя тепло. Это было так странно... Я была почти голой.
- О, поверь, это даже очень моё дело, - ответил Даня, становясь серьёзнее. Он издевается?
- Почему мы не можем разговаривать нормально? - я попыталась сменить тему.
Даня наклонился ближе ко мне, так близко, что я могла почувствовать запах его одеколона. Я застыла на месте, мои глаза смотрели в два голубых океана.
- Ты девственница или нет?
- Вдохнул Даня, он был слишком близко. Странно, но его дыхание не было противным. Я буквально вдохнула его слова, мои глаза не могут вырваться из его плена.- Юля. - Он придвинулся еще ближе, ставя свои локти на стол. Я почувствовала, как его колени достают до моих.
- Это простой вопрос. Это даже вовсе не личный вопрос.
То есть спрашивать меня девственница ли я - это не личный вопрос? И это нормально?
- Мне кажется, - грубым шёпотом ответила я, - Что это, как раз, очень личный вопрос. - Я откинулась на спинку сиденья, убеждаясь в том, что моя спина всё-таки болит. Это всё из-за него, ведь это из-за него мне приходиться выгибаться, как змея!
- Почему ты просто не можешь ответить на этот дурацкий вопрос? - Даня сверкнул глазами и вновь ухмыльнулся.
- Неужели ты не девственница? Что же ты пытаешься скрыть от меня? - Он перегнулся через стол, его рука тянется за мной. Я полностью вжимаюсь в бедный стул, мои глаза расширились, когда его рука всего лишь остановилась на полпути и опустилась на стол прямо передо мной . Его ухмылка расширилась, когда он увидел выражение моего лица.
- Ты не сможешь спрятать от меня ничего. Я вижу тебя насквозь.
- Я тоже вижу тебя насквозь. - Я попыталась принять ответные меры.
- О, так что же ты можешь? - Даня наклонил голову, изучая меня, его голубые глаза не оставляли меня. Он наблюдал.
- Что ты видишь?
- Хулиган.
Его глаза расширились. Вся его уверенность, все его стены выскользнули из его рук, как вода сквозь пальцы. И я увидела это... Он принёс мне такое чувство удовлетворения, что не могла не ухмыльнуться. Однако, когда он увидел мою ухмылку, он успокоился и всё стало как прежде. Но всё же его заинтересовали мои слова.
- Хулиган... - Медленно повторил он.
- Да, хулиган - тот, кто использует силу, наносит вред другим или запугивает тех, кто слабее его. - Я скрестила ноги и устроилась на стуле поудобнее, чувствуя себя очень самодовольной. Ведь Даня был достаточно озадачен.
- Что же, Гаврилина Юлия, вы наконец-то признали мою силу и превосходство? - Теперь была его очередь ухмыляться надо мной. Дерзость Дани вернулась.
- Вместо того, чтобы пугать людей, которые слабее, - спокойно ответила я, - Почему бы тебе не бороться с теми людьми, которые соответствуют тебе. Например, я слышала, ты пристаёшь... Хм... К женщинам... Неужели это нормально для тебя?
Ему было не наплевать.
- Я думал, что ты уже поняла, что вопросы чести не особо волнуют меня. Я не играю по правилам.
- Я вижу это, Даня. - Ответила я, задаваясь вопросом: где же наша еда?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GANG | Банда {Д&Ю}
Fanfiction❗ЗАВЕРШЁН❗ Жизнь - это не история о том, как переждать бурю. Это история о том, как научиться танцевать под дождём...