-Юля, куда ты собралась?
-Я должна идти. - Как только я прочла ту записку, я поняла, что должна выбираться отсюда. Я немедленно должна убираться отсюда! Немедленно! Я смяла бумажку в руке, пряча ее в кармане джинс, которые Катя так любезно одолжила мне. Я забрала свою уже сухую одежду и поспешила оставить паникующую Катю.
-Юля, ты не можешь просто так уйти! Они же найдут тебя! - Громко протестовала девушка. Я вздрогнула от громкости и высоты ее голоса.
Это уже начинало напоминать какое-то сумасшествие!
-Послушай, - остановила ее я, - это невыносимо! Я должна уйти. Я позвоню тебе позже, хорошо? Сейчас я даже не знаю, что думать обо всем этом. - Я встряхнула головой, вспоминая все те вещи, которые рассказала мне Катя за последние 24 часа. Я не могла поверить в это - не хотела. Они не могут просто убивать людей на улице! В 21 веке это невозможно! У нас есть оружие и тяжелая амуниция!
-Ты не веришь мне, да? - Глаза девушки широко распахнуты. - Серьезно..? Ты думаешь, я лгу?
- Нет. - Я остановилась. - Я думаю, что ты немного переоцениваешь ситуацию. - Если подумать, то можно вспомнить, что Катя всегда была "королевой Драмы". Я любила ее, вне сомнений, но, например, когда мы ходили в кино, то она всегда устраивала истерику, когда просто роняла банку с поп-корном. Раньше я никогда не обращала на это внимание, но теперь это имело смысл. Но как я не старалась, я не могла не думать об этом. Даже если она преувеличивает, то она очень пугает меня! Вся эта банда со слов Кати просто ужасна, но так ли это?
Я подумала про записку и, решив, что они и все-таки, наверное, правда опасны, я поняла, что мне нужно бежать отсюда. И, положа руку на сердце, могу сказать, что Катя пугала меня. Вообще мне надо подумать обо всем этом в одиночестве...
-Слишком преувеличиваю?!? - Повторила Катя. - Юля, я видела, что они вытворяют! Ты не видела всего этого! Я знаю, насколько они опасны, и я пытаюсь помочь тебе!
Я лишь улыбнулась в ответ. - Я знаю, и поверь, я ценю это. Но, мне кажется, я должна вернуться домой и все спокойно обдумать.
-Но, Юля... Ты же будешь одна, и они найдут тебя!
Я поспешила уйти из комнаты, хотя Катя продолжала что-то говорить. Когда я увидела кожаную куртку, лежащую на полу в прихожей, я остановилась. Даже голос Кати исчез для меня. Кожанка выглядела совершенно обычной, за исключением большого символа на правом рукаве. Я осторожно подняла ее, как будто это была бомба, и она могла взорваться в любой момент, изучая странный символ на рукаве. Я раньше никогда не видела такой знак. Это были два знака "DT", аккуратно вышитые на коже. Клянусь, когда я дотронулась до них, по моей коже побежали мурашки. Куртка была разорвана в некоторых местах, интересно, как много она повидала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GANG | Банда {Д&Ю}
Fiksi Penggemar❗ЗАВЕРШЁН❗ Жизнь - это не история о том, как переждать бурю. Это история о том, как научиться танцевать под дождём...