Глава 22 (часть 1)

4.1K 140 44
                                    

- Будь хорошей девочкой и оставайся здесь, хорошо?

Настойчиво поцеловав и прижав меня к себе, Даня отпустил меня и отошел, оставляя меня в непривычном одиночестве. Мне вдруг стало так непривычно без него, поэтому я инстинктивно сделала шаг к нему, словно следуя за Даней. Его взгляд встретился с моим, и я увидела в нем какое-то извинение.

- Я скоро вернусь.

И потом он добавил:

- Это не должно занять много времени.

К Дане пришла странная, впрочем, как и всегда, идея: он снял с себя свою кожанку и отдал ее мне. Когда ее тяжелый вес остался на моих плечах, я увидела, что Даня ухмыльнулся сам себе.

- Это напомнит тебе о том, кому ты принадлежишь.

Это он говорил про тех, кто сидел совершенно в другом конце комнаты. Их было четверо, и, кажется, они играли в какую-то карточную игры.

Даня украл у меня еще один быстрый поцелуй, его большие руки схватили меня за шею. Но это был вовсе не страшный жест; его рука была очень нежной, пальцы крепко держали меня. А руки были достаточно большими, чтобы полностью удержать меня. Я могла почувствовать, что его люди наблюдают за нами издалека, хотя они ничего не сказали нам. Он, как никак, был их лидером. Сам Даня выглядел намного лучше, хотя на его щеке все еще был маленький синяк. Наверное, парни не привыкли не видеть своего лидера такое долгое время.

Даня быстро отстранился, подмигнул, резко развернулся на каблуках и направился к двери. Он ушел... А я осталась одна. Снова.

Парни, которые сидели за столом и наблюдали за нами, сразу вернулись к игре. Я осталась стоять там, неловко переминаясь с ноги на ногу и еще сильнее закутываясь в кожанку так чтобы руки оказались в рукавах. Но даже когда я сделала это, рукава все равно были длиннее, чем мои руки.

Как ни странно, в этой куртке я почувствовала себя намного увереннее. Такое чувство, что часть Дани осталась со мной, защищая меня от всего на свете. Я, может быть, была похожа на параноика, но, Господи, это был какой-то старый склад, здесь всегда была банда Дани. И, да, имела право быть "немного" нервной.

Я присела на ближайший стул, доставая свой телефон и бесцельно просматривая смс. Именно тогда я вспомнила Катю.

Почему она не позвонила мне? Она обычно звонила мне по 20 раз в день, а сейчас...

Я взглянула на парней, зная, что я не могла просто позвонить ей. Было бы неудобно разговаривать с ней, зная, что они могли слышать каждое слово, которое я сказала ей. Поэтому я послала Кате быстрое сообщение с просьбой, чтобы она ответила мне и написала, все ли с ней в порядке. Я также написала Вале, думая о том, где она сейчас. Я надеялась, что она все-таки была с Лёшей... Если она вернется к Жене, то...

GANG | Банда {Д&Ю}Место, где живут истории. Откройте их для себя