....
....
....
....
- Отлично! "Поехали!" - сказал Ошибка, когда мы все последовали за ним из клубной комнаты…
➷➷➷➷➷➷➷➷➷➷➷➷➷➷
--
Вскоре мы все вышли наружу. Утренний бриз был холодным, но приятным, солнце, кажется,проснулся окончательно, чтобы светить своей аурой утром на сестренскую нашу школу…к сожалению, мы не получили много солнечного света до обеда или ближе к обеду я полагаю,это делает наша школа выглядит зловеще, не так, как это описать…это только кажется,стереотипное действительно У каждого из нас есть потенциал стать звездным студентом, но для большинства это просто сложнее. Некоторых переводят в Звездную школу. Я слышал, что какого-то чувака по имени Фелл перевели за такое хорошее поведение, достойное быть Звездным студентом.Интересно, как он сейчас…
Я и сам мог бы стать Звездным учеником, если бы выставил себя там, но я остался нормальным ребенком, которого большинство
не заметит, вот почему я все еще здесь…в отличие от Фелла, который делал самые добрые вещи. Либо он дает кому-то свой обед,либо помогает нести туда вещи, в то время как есть я, который любит постоять за себя…и за Убийцу.Так или иначе, мы продолжали идти некоторое время, это было не слишком далеко, это было через улицу, но все же, это был долгий путь.Наша школа не слишком большая, в отличие от той, которая требовала много места и требовала, чтобы наши школы были далеко друг от друга из-за того, насколько "жестокими" они нас считают.
Поверьте мне, они могут быть жестокими, если захотят, но наши учителя на самом деле не очень хорошие, поэтому мы подчиняемся им,чтобы не получить от них жестокого наказания,видя, как они дисциплинируют нас.
Последнее, что я слышал, самое страшное наказание-это когда тебя оставляют в кромешной тьме маленькой комнаты и наказывают там, где они воспроизводят очень параноидальные звуки, чтобы напугать тебя и,возможно, сделать временно безумным и клаустрофобным, что не очень хорошо для нас…
Как бы то ни было, наконец, перейдя улицу с небольшим потоком машин, мы въезжаем на
территорию Звездной школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⛧𝙳𝚘𝚔𝚒 𝙳𝚘𝚔𝚒 𝙱𝚊𝚍 𝙶𝚞𝚢𝚜 𝙲𝚕𝚞𝚋⛧
Hayran KurguЗдравствуйте! Готовы ли вы вступить в клуб опорного веселья? Надеюсь, что так! Мы будем тайно планировать шалости для нашей "Сементриской" школы! Это будет так весело, когда ты тоже будешь здесь! Мы так рады, что вы стали членом нашего клуба!!! Та...