Part.2

1.9K 90 8
                                    

Ребята приехали на студию. Диме нужно было записать ролик «Проверка лайхфаков».

Приехав на студию с нужными вещами для проверки. Ребята начали запись. Но выбор лайхфаков был не обычный. Дима с командой подготовили пакеты с принадлежностями для определённого лайхфака.

Начались съёмки, Эмиль помогал в этом старшему. На съёмках младший был без штанов, что немного, но смущало старшего.

Съёмки прошли успешно.

Шёл день, второй, третий. У старшего почти не было времени на отдых.

Его девушка не видела его почти неделями. Ей хотелось романтики, секса, но а её избранник был занят каналом. И она решила что один раз сходит налево, Дима ведь не узнает.

<Dmitrui>

Дима придумывал испытания для его лучшего друга Эми. Осталось придумать приз. Он решил посоветоваться с командой. Эмиля на студии не было.

–Парни! - позвал тех Дима.

–Чего?! - спросили те.

–Какой приз можно будет отдать Эмилю за то что он прошёл мои испытания? - спросил Дима смотря на друзей

–Можно подарить новую камеру - предложил их оператор.

–О! Можно подарить машину! - предложил Вася.

–Идеи хорошие, но что то не то... - с ноткой грусть говорил Димка.

–Свози его не знаю, на отдых, там на Маями или ещё куда то - предложил Сударь.

Дима задумался над предложением друга.

–Это идея, но обдумать надо. Спасибо за идеи парни!

–Пожалуйсто! Эх, Димас, что бы ты без нас делал? - с некой издёвкой спросил Вася.

На что Дима про молчал и начал думать над реализацией идеи, ну и приза за одно.


<Приветик, читатель! У меня события идут не по порядку. Надеюсь ты не против:]
До встречи!>

Что-то по Димилю=}Место, где живут истории. Откройте их для себя