Part.12

1.5K 71 39
                                    

–Врач сказал что через неделю тебя выпишут, на съёмки на этой недели ты не поподёшь, на счёт вчерашнего ролика, он смонтирован и выложен на канал — сказал Дима переплетая свои пальцы с пальцами Эмиля.

**

Неделя прошла быстро, ну для Димы, а Эмиль не знал что ему делать, поэтому отсыпался.

Наконец Дима приехал за Эмилем. Старший сидел в кабинете врача и заполнял бумаги для выписки. Вдруг открывается дверь и из за неё появляется Эмиль.

–Ди-и-им, когда мы уже поедем? — словно маленький ребёнок конючил парень.

–Эми, ещё 5 минут, не конючь, пожалуйста — говорил Дима всё так же заполняя бумаги.

–Да-а, домой, наконец — кричал Эмиль выходя из больницы.

Наблюдая за всей этой картиной, Дима не много посмеивался.

**

Студия. Время 10.08.

Заехав с начала домой и разложив вещи Эми. Парни уехали на студию.

–Ваш царь вернулся! — сказал Эмиль встав в позу героя.

Все за смеялись в том числе и Дима.

–Привет, брат! — сказал Даник, обнимая Эмиля.

И так все по очереди.

–Так, ладно, по приветствовали нашего не до царя, а теперь работать — сказал Дима.

**

Квартирка Димы. Время 22.26.

Наконец закончив всю работу парни приехали домой. Стресса они испытали достаточна. К ним приезжала полиция, допрашивала их. Да  и Дима день потратил чтобы найти какие-то заброшенные бункеры. Вообщем и вцелом день выдался трудноватым.

Эмиль уже стоял на кухне, у плиты и жарил омлетик с колбаской, рядом грелся чайник. Дима подошёл к Эми со спины и заключил в свои объятия.

–Ну что, мой не до царь, нечего не болит? — спросил Дима положив голову на плечо младшего.

–Немного шрам побаливает, доктор сказал его недельку кремом помазать. Ну а так всё гуд — сказал Эмиль выливая тесто для омлета, на сковороду.

–Почему ты мне ранешь про мазь не сказал? — спросил Дима закрывая глаза.

–Прости.. Я забыл.. — сказал Эмиль с чувством вины.

–Хех, память как у рыбки — усмехнулся Дима — солнышко, пошли на диван? — спросил старший смотря в глаза младшего, которые утягивают в мир счастья, в мир где всё хорошо и никто никого не придаёт.

Что-то по Димилю=}Место, где живут истории. Откройте их для себя